Вопрос

Можно ли использовать герметик для прокладок для герметизации топливных соединений?

У меня есть двухтактный триммер с пластиковым топливным баком и пластиковыми топливопроводами. В какой-то момент эти топливопроводы были заменены на новые, которые не совсем подходят по размеру к отверстиям, в которых были старые топливопроводы (примерно на 0,5 мм меньше). Основной топливопровод надет на штуцер, а праймер соединён с пластиковым фиксатором.


Главный топливопровод погружён в топливный бак, а топливопровод праймера соединён с самой высокой точкой бака. Похоже, что для работы этой топливной системы требуется герметичное уплотнение.


Я не смог найти подходящие сменные насадки для этого триммера (поскольку он уже довольно старый).


Я хотел бы загерметизировать место входа топливопровода в бак, но мне не удалось найти подходящее средство. Я искал силикон, устойчивый к воздействию топлива.


Этот продукт вроде бы подходит для этой задачи, но он позиционируется как герметик для прокладок. На мой взгляд, это означает, что он должен быть зажат между двумя поверхностями. Можно ли использовать этот продукт для эффективного ремонта? Стоит ли выбрать другой продукт (доступный в Австралии)? Стоит ли попробовать другой метод?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82779/can-gasket-sealant-be-used-to-seal-friction-fuel-connections

8 Комментариев

  1. Попробуйте другой способ. Герметик может помочь, но это лишь временная мера. Вы правы, он должен быть герметичным. Любая утечка приведёт к тому, что двигатель не будет работать (он будет всасывать воздух вместо топлива).


    У меня есть для вас три предложения:



    1. Чтобы закрепить леску на зазубрине, используйте очень маленькие (тонкие) стяжки.

    2. Нагрейте трубопровод (с помощью пламени), чтобы трубка сжалась и, будем надеяться, плотно прилегала к фитингам.

    3. Найдите оригинальные топливные шланги для вашего триммера.


    Если вы воспользуетесь вторым способом, вам нужно будет убедиться, что в баке нет топлива (это очевидно), иначе вам придётся покупать новый триммер.


  1. Зазубрина на входе не так уж страшна, и её можно легко закрепить стяжкой. Гораздо серьёзнее проблема с посадкой на трение. Без оригинальных трубок я, скорее всего, напечатаю на 3D-принтере зазубрину для посадки на трение, чтобы закрыть зазор, и соединю топливную трубку с обоих концов.
  1. @George при пайке или сварке газовых баллонов их обычно заполняли водой, оставляя без неё лишь небольшой участок вокруг места сварки. Если шов был длинным, его выполняли по частям...
  1. re #2: Масштабы не те, но в те времена, когда на автомобилях были металлические бензобаки, у нас был номинально пустой бак, который мы собирались починить. (Вероятно, запаять шов.) Отец отнёс его в подвал, чтобы промыть, и там осталось достаточно паров, чтобы они воспламенились от запальника водонагревателя. Было довольно громко, но конструкция не пострадала, а у отца только подгорели брови. Так что будьте осторожны с пламенем.
  1. Проследил за топливопроводом до впускного коллектора. Похоже, что топливо просто попадает на губку, и двигатель работает на парах.
  1. Ага. Похоже, что между трубкой и баком есть какая-то хитрость. Топливо капает в тех редких случаях, когда оно есть
  1. Топливопровод входит в бак через отверстие в баке и герметизируется снаружи?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос