Можно ли использовать герметик для прокладок для герметизации топливных соединений?
У меня есть двухтактный триммер с пластиковым топливным баком и пластиковыми топливопроводами. В какой-то момент эти топливопроводы были заменены на новые, которые не совсем подходят по размеру к отверстиям, в которых были старые топливопроводы (примерно на 0,5 мм меньше). Основной топливопровод надет на штуцер, а праймер соединён с пластиковым фиксатором.
Главный топливопровод погружён в топливный бак, а топливопровод праймера соединён с самой высокой точкой бака. Похоже, что для работы этой топливной системы требуется герметичное уплотнение.
Я не смог найти подходящие сменные насадки для этого триммера (поскольку он уже довольно старый).
Я хотел бы загерметизировать место входа топливопровода в бак, но мне не удалось найти подходящее средство. Я искал силикон, устойчивый к воздействию топлива.
Этот продукт вроде бы подходит для этой задачи, но он позиционируется как герметик для прокладок. На мой взгляд, это означает, что он должен быть зажат между двумя поверхностями. Можно ли использовать этот продукт для эффективного ремонта? Стоит ли выбрать другой продукт (доступный в Австралии)? Стоит ли попробовать другой метод?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82779/can-gasket-sealant-be-used-to-seal-friction-fuel-connections
Попробуйте другой способ. Герметик может помочь, но это лишь временная мера. Вы правы, он должен быть герметичным. Любая утечка приведёт к тому, что двигатель не будет работать (он будет всасывать воздух вместо топлива).
У меня есть для вас три предложения:
Если вы воспользуетесь вторым способом, вам нужно будет убедиться, что в баке нет топлива (это очевидно), иначе вам придётся покупать новый триммер.