Вопрос

Замена головки блока цилиндров

Не могли бы вы мне помочь? У меня Fiat Ducato 1988 года выпуска.


Мой дом на колёсах отвезли в специализированный автосервис.


Изначально проблема была в прокладке головки блока цилиндров. В мастерской сняли головку и отправили её на шлифовку,


После того как они собрали всё обратно, они позвонили мне и сказали, что блок нужно заменить, поэтому я дал добро на установку нового сцепления. Когда я наконец забрал машину, я отвёз её на стоянку для внедорожников, где она будет находиться до снятия ковидных ограничений.


Я поехал за новым глушителем и аккумулятором, но на второй передаче слышен только хруст, а при скорости 50–55 км/ч машина трясётся. Я позвонил в автосервис, и, к моему удивлению, они практически приговорили коробку передач.


До того, как мотодом был поставлен в гараж, проблем с коробкой передач или вибраций не наблюдалось.


Когда мне позвонили и посоветовали установить сцепление, пока коробка передач снята, я предположил, что будут заменены не только резиновые опоры коробки передач, но и опоры двигателя, поскольку автомобиль старый, а они стоят недорого, когда двигатель/коробка передач полностью сняты.


Он пытается сказать, что у него есть только мои слова о том, что до того, как они поработали над ним, проблем не было, а у старых автомобилей могут возникать неполадки! Я объяснил, что он не сдвинулся с места из-за ковида.


Я поговорил с двумя механиками, которые сказали, что это должно быть покрыто гарантией. Они проверили регистрацию в своей системе и сказали, что резина на коробке передач изношена, и это было рекомендацией, поэтому в гараже должны были заменить её при визуальном осмотре. Они также сказали, что при снятии двигателя/коробки передач крепления/резиновые детали должны были быть заменены автоматически. Вся работа обошлась мне в 2000 долларов, и он прекрасно знал, что я забронировал отпуск для своей жены, у которой почечная недостаточность, и что было заказано много оборудования для доставки в места отдыха, чтобы она могла проходить диализ с 17 мая. Они не будут рассматривать заявку до 12 мая. Буду признателен за любой совет. Я в отчаянии, как и моя жена. Должен ли был автосервис заменить опоры, пока двигатель и коробка передач были сняты, и несёт ли автосервис ответственность за то, что вторая передача работает неправильно?
Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82785/cylinder-head-and-block-replacemnt

3 Комментария

  1. Привет, спасибо, что ответили. Когда я записывался на ремонт, я сказал, что, когда двигатель и блок будут сняты, вы сможете проверить, не нужно ли что-то сделать, и сообщить мне цену и детали. В отчёте MOT говорится, что опора коробки передач изношена, и её нужно заменить как можно скорее. Я не понимаю, почему они позвонили и спросили о новом сцеплении, хотя старое работало отлично, но не спросили об опорах. Довольно странно, вам не кажется? Сцепление и коробка передач работали нормально до того, как я обратился к ним.
  1. Я нутром чую, что, когда они снимали коробку передач, они должны были заметить, что опоры трансмиссии и двигателя изношены. В тот момент они должны были прекратить все работы, сообщить вам, что опоры изношены и их нужно заменить. А эти детали не так-то просто найти. В тот момент они должны были сообщить вам стоимость работ и запчастей. Вы бы заплатили дополнительную сумму, и ремонт был бы выполнен. Чего мы не знаем, так это того, на что вы согласились до того, как был проведён первый ремонт. Когда вы сами осматривали крепления, заметили ли вы, что они изношены?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос