Вопрос

02 Buick Regal — ключ застрял в замке зажигания при попытке завести двигатель

Автомобиль — Buick Regal GS 2002 года выпуска. Когда я поворачиваю ключ в положение «включено», загораются фары, активируются датчики и т. д., но когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, всё выключается, а ключ остаётся в замке зажигания.


Мне приходится вынимать ключ через прорезь под замком зажигания, а затем замыкать аккумулятор, чтобы всё сбросить. Я вообще не могу его завести.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82794/02-buick-regal-key-stuck-in-ignition-when-trying-to-start

10 Комментариев

  1. @Paulster2 и аккумулятор, и клеммы были заменены. Положительный и отрицательный провода были отшлифованы/зачищены, чтобы обеспечить надёжное физическое соединение. Я проверил практически все электрические соединения, которые могли быть причиной проблемы.
  1. @Jay — «свежий металл» и «отсутствие коррозии» — это два разных понятия. То, что на клеммах нет белого налёта, не означает, что они подключены правильно.
  1. Шаг № 1. Куда вы направляетесь? Вы пытаетесь починить его самостоятельно? Вы пытаетесь понять, что сказать своему механику? и т. д. Шаг № 2 (самостоятельный ремонт) . Вы умеете пользоваться мультиметром? (измерение напряжения, сопротивления) Шаг № 3. Найдите схему электропроводки вашего автомобиля (даже если она на обратной стороне руководства Chilton / Haynes)... Шаг № 4...
  1. Я согласен с тем, что вы говорите, но я публикую это сообщение, потому что эти шаги были выполнены. Обе клеммы аккумулятора не имеют следов коррозии и плотно закреплены. Я даже проложил к корпусу дополнительный заземляющий провод, чтобы убедиться в этом.
  1. То, что вы описываете, обычно является проблемой с подключением на любом конце кабеля питания, идущего от аккумулятора. Убедитесь, что на всех этих поверхностях есть свежий, чистый металл, а затем снова подключите кабели. Готов поспорить, что если вы сделаете так со всеми четырьмя концами, то решите свою проблему.
  1. Да, у меня есть запасной комплект ключей, но с ним та же проблема, и он не на связке
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом коротком замыкании аккумулятора? Вы говорите, что постучали по отрицательному контакту? Вы имеете в виду, что буквально ударили по отрицательному контакту гаечным ключом?
  1. Будет ли тот же результат, если вы снимете ключ с брелока? Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что у вас треснул корпус замка зажигания.
  1. Обычно я просто прикладываю торцевой ключ к отрицательному полюсу или отсоединяю отрицательный полюс и прикладываю кабель к клемме. Полюса не имеют следов коррозии и надёжно закреплены на аккумуляторе. Аккумулятор имеет достаточное напряжение, а контрольные индикаторы находятся в правильном диапазоне.
  1. Что вы имеете в виду под «замыканием аккумулятора»? Скорее всего, проблема связана с аккумулятором. Очистите контакты и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем сообщите нам, что произойдёт.
Вы уже ответили на этот вопрос