как установить гайку крепления стоп-сигнала
Это фиксирующая гайка для центральной высокой тормозной лампы на крыше фургона Ford (2008 e350)
Вот ссылка, по которой можно посмотреть на эту гайку и узел, в котором она используется. На схеме узла она обозначена как «HN1»
https://parts.ford.com/shop/en/us/nut-special-7842539-1#sectionId:4188484
Эта контргайка находится в корпусе крыши и фиксирует винт центрального стоп-сигнала (который нужно снять, чтобы заменить лампу внутри)
На самом деле, глядя на него, можно подумать, что это неотъемлемая часть крыши, но, судя по всему, это деталь, которую можно заменить.
Я хотел бы заменить один из них, потому что он разболтался, и при попытке повернуть винт гайка вращается вместе с ним
Я могу просунуть палец в отверстие за блоком стоп-сигналов, который мне удалось снять, и нащупать трубку под ним, но я не могу сдвинуть её с места, она не поднимается
Они что, обжимные?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82733/how-to-install-body-brake-light-retainer-nut
Судя по форме «специальной гайки», название которой, безусловно, необычное, я бы предположил, что это действительно заклёпка. При установке инструмент втягивает часть заклёпки внутрь листового металла, прижимая её обратную сторону к металлу и предотвращая вращение, которое вы наблюдаете.
Документальных подтверждений этому нет, но маловероятно, что зубцы на специальной гайке — единственное, что препятствует вращению.
Если гайка затянута неправильно, она может вылететь. Если она затянута слабо, выступ предотвратит её вылет, но не помешает ей провернуться при попытке снять её.