Вопрос

Как лучше припарковать автомобиль с автоматической коробкой передач на склоне, чтобы не повредить коробку

Допустим, я хочу припарковать машину на неровной дороге, не оказывая давления на автоматическую коробку передач.


В настоящее время я использую следующий подход:



  • Полностью остановите автомобиль, нажав на педаль тормоза (при использовании передачи D)

  • Продолжайте нажимать на ножной тормоз и задействуйте ручной тормоз/электронный тормоз (используя передачу D)

  • Отпустите ножной тормоз (при включенной передаче D)

  • Наконец, снова нажмите на ножной тормоз и переведите рычаг из положения D в положение P


Правильно ли так разъединять автомобиль на неровной дороге, чтобы не повредить коробку передач?


Буду очень признателен за любую помощь или совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82738/best-way-to-park-an-automatic-car-on-a-slope-without-cause-damage-to-the-gear-bo

12 Комментариев

  1. Да ладно вам, это же автоматическая коробка передач. Просто поставьте её на парковку, потяните за ручной тормоз, и всё будет в порядке. Вы ничего не повредите. Вы ничего не перегрузите. В течение многих лет у меня не было стояночного тормоза на моём Ranger, который весит 4000 фунтов. У него была механическая коробка передач, и я просто оставлял его на передаче, несмотря ни на что. Это не причиняло никакого вреда, и весь вес приходился на компрессию двигателя и первую передачу.


    Эти вещи спроектированы так, чтобы выдерживать подобные нагрузки.


    Вы также можете просто поставить машину на парковку, и всё будет в порядке.


  1. Если вы остановите машину, поставите её на парковку, а затем отпустите ножной тормоз, прежде чем включить стояночный тормоз, то на парковочную собачку коробки передач будет воздействовать сила. Это может затруднить переключение с парковки.
    Любой из двух других упомянутых вами способов будет приемлемым. Они снизят нагрузку на парковочную собачку. Давление будет поглощаться тормозами.


  1. Я понимаю ход ваших мыслей и могу его оценить... проблема в том, что SE/SO — это не про мнения, а про факты/истину. Мы можем поговорить об этом на The Pitstop, но здесь нужно переходить к сути. Хотя мнение иногда играет роль, оно должно быть второстепенным, а не основным в ответе.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, честно говоря, я испытываю огромную благодарность, когда сталкиваюсь с проблемой/дилеммой и прошу людей высказать своё мнение/предложить решение и поговорить со мной, особенно если этот человек работает механиком уже 35 лет. Не могли бы вы поделиться своим опытом и знаниями по этому вопросу, чтобы не повредить храповик?
  1. Помимо того, что речь идёт о «технике», здесь также будет много субъективных мнений. Мой «лучший» способ что-то сделать не будет чьим-то ещё «лучшим» способом. На самом деле я не вижу особой ценности в этом вопросе. Я ценю то, что вы пытаетесь выяснить, но это просто не соответствует тематике нашего сайта. Я оставлю решение за участниками сообщества, но я не против стать пятым, кто проголосует за закрытие этого вопроса.
  1. С механической коробкой передач проблем не возникает, потому что при нажатии на педаль сцепления двигатель отсоединяется от коробки передач, но с автоматической коробкой передач у меня возникала такая же проблема. Я использовал режим «Парковка» в качестве основного тормоза на холме, где из-за дополнительной нагрузки было сложно выйти из режима «Парковка». Остановитесь, не отпускайте педаль тормоза, выберите режим «Нейтраль», полностью вытяните ручной тормоз, проверьте, держит ли он, отпуская педаль тормоза, затем включите режим «Парковка». Блокировка коробки передач, полученная в Парке, будет выполнять функцию экстренного тормоза, если ручной тормоз не сработает.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦ вопрос в том, как лучше всего избежать повреждений коробки передач, что, на мой взгляд, является частью технического обслуживания автомобиля.
  1. Если речь идёт о «технике», то этот вопрос не относится к теме сайта. Вопросы о технике вождения не подходят для этого сообщества.
  1. Как вы думаете, что может привести к повреждению коробки передач, если вас это беспокоит?
  1. @SolarMike, спасибо за замечание. Я хочу улучшить всё, что связано с коробкой передач и ручным/электронным тормозом.
  1. Вы упустили из виду очевидное: нужно повернуть передние колёса к бордюру.
  1. @HandyHowie я публикую это, чтобы убедиться, что это правильный способ парковки на склоне. До этого я нажимал на педаль тормоза, пока машина не останавливалась, переводил рычаг из положения D в положение P, отпускал педаль тормоза и включал электротормоз. Однако, когда я пытался вывести машину из парковки, мне было очень сложно переключить рычаг из положения P в положение D, и как только мне это удалось, раздался очень странный звук.
Вы уже ответили на этот вопрос