Chrysler PT Cruiser 2006 года выпуска с неисправным кондиционером
Моя машина уже некоторое время работает со сбоями, которые проявляются следующим образом:
На холостом ходу при включенном кондиционере он будет работать нормально в течение нескольких секунд, но затем машину начнет трясти, кондиционер начнет дуть теплым воздухом, и вся машина будет вести себя так, будто хочет выключиться (а иногда так и происходит).
Я заменил свечи зажигания и провода свечей зажигания (и особенно тщательно проверил, правильно ли выставлен зазор между свечами зажигания). Теперь я думаю, что проблема может быть в топливных форсунках.
У меня такой вопрос: стоит ли тратить деньги на очиститель топливных форсунок, который заливается в бензобак, или лучше сразу отвезти машину к механику? Кроме того, можно ли самостоятельно заменить топливные форсунки, не прибегая к помощи специалистов, с помощью простых инструментов, которые есть в каждом доме (без подъёмника, диагностического оборудования и с базовым набором инструментов), или лучше доверить это профессионалам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4176/2006-chrysler-pt-cruiser-misfiring-with-a-c
Мы только что устранили эту проблему на круизере 2006 года выпуска. Вентилятор охлаждения не работал, когда это было необходимо, на низкой скорости. Когда машина стояла, воздух не проходил через конденсатор, давление в системе кондиционирования повышалось, что приводило к нагрузке на двигатель (он замедлялся и работал с перебоями). В нашем случае проблема была в вентиляторе, но нам сказали, что часто проблема заключается в контроллере вентилятора.
Когда машина стояла, из неё шёл тёплый воздух, который снова охлаждался при наборе скорости.