Вопрос

Chrysler PT Cruiser 2006 года выпуска с неисправным кондиционером

Моя машина уже некоторое время работает со сбоями, которые проявляются следующим образом:



На холостом ходу при включенном кондиционере он будет работать нормально в течение нескольких секунд, но затем машину начнет трясти, кондиционер начнет дуть теплым воздухом, и вся машина будет вести себя так, будто хочет выключиться (а иногда так и происходит).



Я заменил свечи зажигания и провода свечей зажигания (и особенно тщательно проверил, правильно ли выставлен зазор между свечами зажигания). Теперь я думаю, что проблема может быть в топливных форсунках.



У меня такой вопрос: стоит ли тратить деньги на очиститель топливных форсунок, который заливается в бензобак, или лучше сразу отвезти машину к механику? Кроме того, можно ли самостоятельно заменить топливные форсунки, не прибегая к помощи специалистов, с помощью простых инструментов, которые есть в каждом доме (без подъёмника, диагностического оборудования и с базовым набором инструментов), или лучше доверить это профессионалам?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4176/2006-chrysler-pt-cruiser-misfiring-with-a-c

10 Комментариев

  1. Мы только что устранили эту проблему на круизере 2006 года выпуска. Вентилятор охлаждения не работал, когда это было необходимо, на низкой скорости. Когда машина стояла, воздух не проходил через конденсатор, давление в системе кондиционирования повышалось, что приводило к нагрузке на двигатель (он замедлялся и работал с перебоями). В нашем случае проблема была в вентиляторе, но нам сказали, что часто проблема заключается в контроллере вентилятора.
    Когда машина стояла, из неё шёл тёплый воздух, который снова охлаждался при наборе скорости.


  1. Это совсем не похоже на топливные форсунки. В первую очередь я бы заподозрил систему управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) и компрессор кондиционера.



    В остальном кондиционер работает нормально? Когда он не находится в режиме ожидания. Если да, то я склоняюсь к версии с IAC.



    Компьютер в автомобиле поддерживает холостой ход, открывая и закрывая небольшой воздушный канал с помощью шагового двигателя. Когда вы включаете кондиционер и увеличиваете нагрузку на автомобиль, IAC должен открываться, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку. Возможно, канал засорился или двигатель вышел из строя.



    Я бы снял воздушный фильтр и прочистил каналы и дроссельные заслонки с помощью очистителя карбюратора.


  1. @AaronLang при работающем на холостом ходу двигателе распылите очиститель карбюратора вокруг вакуумных трубок и впускных прокладок. Будьте осторожны, чтобы не попасть на воздухозаборник. Следите за тем, чтобы при распылении не менялись обороты. Если обороты меняются, значит, вы распыляете в месте утечки вакуума
  1. Как лучше всего проверить, нет ли утечки вакуума?
  1. @AaronLang Вам также следует проверить, нет ли утечки вакуума. Кроме того, было бы неплохо указать как можно больше подробностей в вопросе, даже если вы не считаете их важными
  1. Да, именно тогда я это и заметил. После странного шипящего звука и когда воздух становится тёплым. Я сделаю это сегодня и посмотрю, что получится.
  1. @AaronLang Да, запах топлива может быть вызван неправильной топливной смесью, например слишком богатой. Это если вы чувствуете запах топлива в основном на холостом ходу
  1. Да, кондиционер работает отлично. Может ли это быть причиной запаха топлива?
  1. Пока нет. Честно говоря, я просто предположил, что проблема в топливе, из-за запаха.
  1. Это не обязательно связано с неисправностью топливной форсунки — проблема может быть в компрессоре кондиционера. Вы уже проверяли его?
Вы уже ответили на этот вопрос