Вопрос

При попытке завести машину она глохнет на пару минут, а потом снова включается

У меня Chevrolet Trailblazer 2002 года


Я, как обычно, пошёл заводить машину перед работой. Когда я вставил ключ в замок зажигания, всё было в порядке, но когда я попытался повернуть ключ, всё погасло. Не было вообще никакого питания. Я не мог вытащить ключ из замка зажигания. Через минуту свет включился, и я смог повернуть ключ. Когда я снова попытался завести машину, она снова заглохла. Ключ застрял в замке зажигания. Я открыл капот, и свет снова включился. Я попробовал ещё раз, и машина завелась без проблем.
Я заметил, что после запуска индикатор заряда батареи колебался между 14 и 17. (На 1/2 шкалы и почти на 3/4 шкалы вверх) При использовании электроприборов (радио или стеклоподъемников) свет мигал.


Завёл его, всё работало как надо, выключил, чтобы проверить, не будет ли сбоев, и, как вы уже догадались, он сдох. Не отпускал ключ. Наконец-то снова загорелся и вытащил ключ.


Не знаю, связано ли это как-то с этим, но сегодня у меня загорелась лампочка двигателя и появился код: P0420 — эффективность системы катализаторов ниже порогового значения.
КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!! Я только что заменил коробку передач и не хочу её выбрасывать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82749/vehicle-dies-for-a-couple-minutes-when-i-try-to-start-then-turns-back-on

9 Комментариев

  1. ОБНОВЛЕНИЕ:
    Заменил генератор, и теперь всё работает как часы. Спасибо всем за ответы.


  1. Первое, что нужно проверить, — это клеммы аккумулятора. Похоже, у вас плохое соединение. Высокое сопротивление позволяет некоторым цепям с низким энергопотреблением работать, но при попытке завести автомобиль происходит сбой.


    Снимите разъёмы и очистите их.


  1. Если вы не чувствуете запаха гари, то, скорее всего, дело не в коротком замыкании. Для проверки отсоедините провода от клемм аккумулятора, очистите клеммы и зажимы, подсоедините провода, убедившись, что они плотно прилегают. Зарядите аккумулятор. Проверьте, устранило ли это проблему. Если нет, то, в зависимости от возраста аккумулятора, вам может понадобиться новый. В сервисном центре вам скажут, неисправен ли сам аккумулятор. Они также смогут проверить вашу систему зарядки, чтобы убедиться, что она работает правильно.


  1. Определённо, проблема в коротком замыкании. Возможно, не подключена масса или что-то в этом роде. Вы сказали, что недавно заменили коробку передач. Проверьте, не забыли ли в мастерской что-нибудь подключить, не ослабли ли какие-то соединения и правильно ли подключена масса. Модуль управления коробкой передач является частью системы зажигания, так что это может быть причиной. Если предположить, что у вас автоматическая коробка передач.


  1. Скорее всего, замена генератора решила проблему случайно. Из-за неисправного генератора аккумулятор не разряжается полностью, а через минуту снова заряжается. Эта проблема возникает из-за неисправного аккумулятора или грязных клемм.
  1. Конечно же, это следует отметить как правильный ответ.
  1. Именно так. Я много раз сталкивался с этим... каждый раз это отстой :о)
  1. Почему-то, когда я редактировал свой ответ, SE сохранил старый и создал новый. Я удалил старый.
  1. Почему вы удалили свой предыдущий ответ?
Вы уже ответили на этот вопрос