Как правильно проверить напряжение на разъёме заднего фонаря/прицепа/шнура?
Речь идёт о Toyota Rav4 Limited 2007 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,5 литра и заводской комплектацией для буксировки. У меня есть жгут проводов для прицепа, в котором зелёный провод, то есть провод правого указателя поворота со стороны пассажира, при включённых фарах остаётся под напряжением 12+ В, и напряжение не пульсирует, как должно. Остальные провода работают правильно. Я пытаюсь проверить напряжение, поступающее от жгута проводов/разъёма заднего фонаря, расположенного за внутренней панелью со стороны заднего пассажира, но боюсь что-нибудь закоротить.
Я подумал о том, чтобы подключить положительный провод мультиметра к красному или зелёному проводу, идущему от адаптера жгута проводов прицепа, а отрицательный провод мультиметра подключить к раме. Во-первых, я не уверен, какой провод отвечает за поворот — красный или зелёный. Во-вторых, мне интересно, является ли какой-либо из четырёх белых проводов на адаптере жгута проводов прицепа заземляющим и не следует ли подключить отрицательный провод мультиметра к одному из них.
Буду очень признателен за любую помощь. Я пытался найти принципиальную схему для этой цепи, но мне было сложно понять, что именно я вижу на некоторых из них. Кажется, я не могу найти схему, которая точно соответствовала бы цепи, которую я пытаюсь починить. Я видел здесь пост многолетней давности, в котором упоминался этот сайт со схемами, https://www.eautorepair.net , но за него нужно платить. Неужели нет бесплатных вариантов? Кроме того, я полагаю, что подключение задних фонарей довольно похоже и что кто-то из вас, вероятно, знает, где какой провод.
Вот несколько фотографий крепления заднего фонаря к фаркопу/штекеру с правой стороны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82719/how-to-correctly-test-voltage-on-taillight-trailer-plug-harness
Вы ничего не закроете
Сделать это нужно именно так, как вы сказали: подключите положительный провод мультиметра к разъёму, где заканчивается провод. Затем подключите отрицательный провод к неокрашенной части корпуса.
Затем включите указатель поворота и посмотрите, начнет ли он колебаться в зависимости от напряжения. Если нет, но указатель поворота мигает, перейдите к другому проводу в разъеме. Один из них подойдет.
Опять же, вы ничего не закоротите.