Вопрос

Как правильно проверить напряжение на разъёме заднего фонаря/прицепа/шнура?

Речь идёт о Toyota Rav4 Limited 2007 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,5 литра и заводской комплектацией для буксировки. У меня есть жгут проводов для прицепа, в котором зелёный провод, то есть провод правого указателя поворота со стороны пассажира, при включённых фарах остаётся под напряжением 12+ В, и напряжение не пульсирует, как должно. Остальные провода работают правильно. Я пытаюсь проверить напряжение, поступающее от жгута проводов/разъёма заднего фонаря, расположенного за внутренней панелью со стороны заднего пассажира, но боюсь что-нибудь закоротить.


Я подумал о том, чтобы подключить положительный провод мультиметра к красному или зелёному проводу, идущему от адаптера жгута проводов прицепа, а отрицательный провод мультиметра подключить к раме. Во-первых, я не уверен, какой провод отвечает за поворот — красный или зелёный. Во-вторых, мне интересно, является ли какой-либо из четырёх белых проводов на адаптере жгута проводов прицепа заземляющим и не следует ли подключить отрицательный провод мультиметра к одному из них.


Буду очень признателен за любую помощь. Я пытался найти принципиальную схему для этой цепи, но мне было сложно понять, что именно я вижу на некоторых из них. Кажется, я не могу найти схему, которая точно соответствовала бы цепи, которую я пытаюсь починить. Я видел здесь пост многолетней давности, в котором упоминался этот сайт со схемами, https://www.eautorepair.net , но за него нужно платить. Неужели нет бесплатных вариантов? Кроме того, я полагаю, что подключение задних фонарей довольно похоже и что кто-то из вас, вероятно, знает, где какой провод.


Вот несколько фотографий крепления заднего фонаря к фаркопу/штекеру с правой стороны.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82719/how-to-correctly-test-voltage-on-taillight-trailer-plug-harness

5 Комментариев


    1. Вы ничего не закроете



    2. Сделать это нужно именно так, как вы сказали: подключите положительный провод мультиметра к разъёму, где заканчивается провод. Затем подключите отрицательный провод к неокрашенной части корпуса.



    3. Затем включите указатель поворота и посмотрите, начнет ли он колебаться в зависимости от напряжения. Если нет, но указатель поворота мигает, перейдите к другому проводу в разъеме. Один из них подойдет.




    Опять же, вы ничего не закоротите.


  1. Вам понадобится напряжение 12 В, чтобы он мог считывать напряжение, подаваемое на мигалку.
  1. Если мультиметр настроен на «режим измерения силы тока», он может что-нибудь закоротить. Поскольку автор не очень хорошо разбирается в электричестве, я бы посоветовал ему правильно настроить мультиметр
  1. У Nissan M 2004 года выпуска под капотом было реле, которое изолировало систему грузовика от любых проблем в проводке прицепа. Я подозреваю, что в вашем грузовике есть аналогичная защита.
  1. В интернете можно найти множество схем подключения 4- или 7-контактного разъёма на задней панели, хотя на некоторых из них изображён разъём на автомобиле, а на некоторых — на прицепе (вздох). Поэтому будьте осторожны с найденными схемами, если они не совсем понятны.
Вы уже ответили на этот вопрос