Вопрос

На некоторых клапанах масла меньше, чем на других

У меня 3,8-литровый 6-цилиндровый «Мустанг» 1986 года. Я услышал тиканье под клапанной крышкой со стороны водителя и снял её. Я не увидел ничего подозрительного и запустил двигатель без клапанной крышки. Вот как это выглядит.


Похоже, что масло не поступает в верхнюю часть двух средних клапанов. Я предполагаю, что эти клапаны тоже тикают. С чем это может быть связано?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82720/less-oil-on-certain-valves-than-others

4 Комментария

  1. Нет. Это вещество растворяется в масле и очищает масляные каналы. Что-то вроде BG 109 EPR. (PS: обратите внимание, что моё имя пользователя написано без нижнего регистра. Я не получал от вас указанный выше пинг. Самый простой способ — скопировать и вставить его, поместив после символа «@». Исключите алмаз Mod.)
  1. @paulster2 например, смазка для верхнего цилиндра?
  1. Я согласен с @blacksmith37, однако, прежде чем разбирать его, чтобы почистить толкатели, можно попробовать отделить их с помощью какого-нибудь очистителя для двигателя. На рынке их предостаточно. Это может избавить вас от многих хлопот.
  1. Раньше стук в клапанном механизме возникал из-за заклинивших гидрокомпенсаторов. Обычно проблему решали, сняв их и очистив от нагара. (Двигатели с коромыслами и кулачками в блоке.)
Вы уже ответили на этот вопрос