Аккумулятор разряжен, но мультиметр показывает, что это не так
У меня Honda Prelude 1998 года выпуска, и если аккумулятор подключен (при выключенном двигателе), то через 2 дня он практически разряжается. Если я заряжаю его и отключаю аккумулятор, то даже через 10 дней он остается заряженным (я знаю, что он заряжен, потому что зарядное устройство так сообщает, когда я пытаюсь его зарядить, а также потому, что машина заводится без проблем).
Аккумулятору около 2,5 лет.
Я последовал некоторым инструкциям по проверке паразитного расхода заряда батареи, и при выключенном оборудовании мультиметр показал расход 0,02 (при настройке мультиметра на 20 А; думаю, это 20 мА), что кажется нормальным.
Можете ли вы посоветовать, на что мне стоит обратить внимание в следующий раз?
Может ли аккумулятор иметь неисправность, которая проявляется только при его подключении (учитывая, что при полном отключении заряд сохраняется в течение длительного времени)?
Мне нужно провести ещё несколько тестов, чтобы убедиться, но в какой-то момент мультиметр показал 0,02 без каких-либо изменений, но через 30–40 секунд значение выросло до 0,06, хотя никто ничего не трогал в машине, а затем снова упало до 0,02
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82667/battery-drain-but-multi-meter-shows-it-doesnt
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут вводить в заблуждение относительно уровня заряда.
Новый аккумулятор может обеспечивать ток, достаточный для работы стартера в течение нескольких минут, в то время как старый или повреждённый аккумулятор может обеспечить работу стартера только в течение 10 секунд. Поскольку двигатель запускается в течение этих 10 секунд, вы не понимаете, насколько плох аккумулятор.
Если в течение некоторого времени потреблять от аккумулятора ток в 20 мА, это может привести к разрядке старого аккумулятора и невозможности запустить двигатель.
Я бы посоветовал сначала заменить аккумулятор. Возможно, с вашей машиной всё в порядке.
Чтобы определить реальную причину утечки, нужно по очереди вынимать предохранители и смотреть, сможете ли вы определить, в какой цепи происходит утечка.
Разрядка также может быть вызвана неисправностью генератора, для устранения которой может потребоваться отсоединение большого кабеля, идущего от генератора к аккумулятору. Разумеется, перед использованием автомобиля убедитесь, что все подключено правильно.