Вопрос

Что делать, если ключ зажигания Chevy HHR 2010 года застрял в положении «запуск»?

Ключ в моей автоматической коробке передач Chevy HHR 2010 года выпуска не возвращается в положение «ВЫКЛ». Он застрял в положении «РАБОТА» при включённом двигателе.



В чём причина этой проблемы? Как мне заглушить двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4181/what-to-do-if-2010-chevy-hhr-key-is-stuck-in-run-position

6 Комментариев

  1. Компания GM отзывает автомобили HHR 2010 года выпуска. Отправляйтесь в ближайший дилерский центр GM, где вам бесплатно заменят переключатель зажигания, ключи и перепрограммируют их. Надеюсь, это поможет. Вы можете найти информацию об отзыве в Google


  1. Похоже, что на Chevrolet HHR 2010 года выпуска есть открытая проблема. Датчик, который определяет, стоит ли автомобиль на парковке (внутри рычага переключения передач), может легко выйти из строя.



    Отвёз его в дилерский центр Chevrolet, они починили его бесплатно.


  1. Несколько раз переведите рычаг в положение «выключено» и обратно в положение «парковка» и попробуйте пошевелить рычагом в положении «парковка», одновременно пытаясь вытащить ключ. Это самая «обычная» причина, по которой ключ может застрять.



    Затем попробуйте слегка повернуть руль, снова пытаясь вытащить ключ.



    Если дело не в этом, то, возможно, нужно нажать кнопку, чтобы извлечь ключ? Если да, то несколько раз нажмите на неё, пытаясь извлечь ключ.



    Все эти действия должны блокировать клавишу между положениями «Вспомогательный», «Запуск» и «Старт», и ни одно из них не должно переводить её в положение «Вкл.».



    Если он действительно завис и вы не можете извлечь ключ, у вас есть несколько вариантов:




    • Откройте капот и выкручивайте свечи зажигания, пока двигатель не заглохнет (или отсоедините разъемы от катушек зажигания)

    • Откройте капот и вынимайте предохранители, пока двигатель не заглохнет (хорошими кандидатами будут предохранители Main, INJ или форсунок, Head, Fuel или топливного насоса). Не забудьте вернуть их на место.

    • Откройте капот и тяните за вакуумные трубки, пока двигатель не заглохнет.

    • Вытягивайте предохранители из внутренней панели предохранителей, пока двигатель не заглохнет (можно попробовать отключить зажигание, подачу топлива или топливный насос, а также подачу воздуха).

    • Снимите датчик массового расхода воздуха, если знаете, где он находится


  1. Я читал, что предохранитель топливного насоса тоже работает.
  1. В итоге я снял крышку под рулевой колонкой и отсоединил разъем от цилиндра замка зажигания. Автомобиль мгновенно заглох.
  1. На мой взгляд, самый простой способ отключить его — открыть колонку и потянуть (не перерезать) жгут проводов, который соединяет автомобиль с цилиндром ключа. Вы можете вернуть его на место, но автомобиль точно выключится.
Вы уже ответили на этот вопрос