Вопрос

У бензопилы есть топливо, искра и компрессия, но она не заводится

Сосед дал мне починку для бензопилы. Он занимается уходом за газонами и ландшафтным дизайном, так что, думаю, он часто ею пользовался. Наверное, она простояла всю зиму, а потом перестала заводиться.


Я сделал 5–10 рывков, и он сразу завелся. Выключил его, попытался завести снова, и он завелся, но тут же заглох. Теперь он вообще не заводится. Почти уверен, что в него поступает бензин, свеча зажигания мокрая, и иногда, после нескольких рывков, из цилиндра выливается немного бензина, когда я переворачиваю его вверх дном. Искра есть, может быть, немного слабая, не уверен, так что это моя основная догадка, но я понятия не имею, в чём причина. Всё выглядит нормально. Я почти уверен, что дело не в компрессии, потому что однажды двигатель завелся, я снял глушитель и не увидел никаких повреждений.


Есть идеи или советы? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82690/chainsaw-has-fuel-spark-and-compression-but-wont-start

10 Комментариев

  1. В вашей ситуации наиболее распространённой причиной является некачественный бензин, который засоряет топливопроводы, насос, карбюратор или другие части топливной системы. Наличие влажной свечи зажигания само по себе не гарантирует правильного смешивания и распыления топлива.


    Обычно проблему решают путём слива топлива из топливной системы, замены топлива и «восстановления» карбюратора, то есть очистки и замены диафрагм, клапанов и т. д.


    Следующая вероятная причина — возможная потеря синхронизации. Если двигатель пилы не был повреждён, это маловероятно. Однако если это произошло, искра может возникать без воспламенения.


  1. Если топливо превратилось в гель, возможно, вам удастся запустить двигатель или хотя бы частично его запустить. Если это так, продолжайте работать, и гель растворится. Но часто бывает так, что засоряется канал холостого хода, но двигатель работает при более высоких настройках дроссельной заслонки. Если двигатель работает, пусть даже с перебоями, это снижает вероятность того, что проблема связана с синхронизацией. Это хорошо.
  1. Вчера я кое-как его запустил. Думаю, проблема в том, что жиклёр холостого хода немного засорён и нуждается в регулировке, а также в слишком низком холостом ходе, так что с ремонтом проблем не должно возникнуть. Спасибо!
  1. Рандомейкер, на моей пиле карбюратор расположен ниже впускного отверстия цилиндра, а топливный бак находится ещё ниже. Когда пилу тянут, в баке создаётся давление, поэтому, если клапан заклинивает, это происходит во время тяги или сразу после прокачки груши. В любом случае поплавок является частью карбюратора, и, как уже упоминалось, его обычно можно легко заменить, если вы не можете найти причину неисправности. Это может быть вызвано двумя причинами: выкручиванием винта подачи топлива или неисправностью поплавка/клапана в карбюраторе. Я электрик, но заказываю запчасти для нашего лесопильного завода, а также поршни/цилиндры и карбюраторы. Это почти всё, что я заказываю
  1. @EdBeal Просто заливает, когда я останавливаюсь, а не так, будто газ постоянно вытекает.
  1. При заливании цилиндра я бы проверил карбюратор. Проверьте топливный поплавок: если он заклинен в открытом положении, это приведёт к заливанию двигателя даже при исправном карбюраторе, не говоря уже о поплавке/клапане. Смешанное топливо плохо влияет на детали.
  1. Я думаю, что проблема в карбюраторе, который не поддерживает правильное соотношение топлива и воздуха.
  1. @GeorgeAnderson Обычно я с вами согласен. Я уже менял карбюратор в своём струнном триммере за 10 долларов и чистил другой. Похоже, что проблема обычно в них. Но почему тогда он заливает? Разве он не должен хотя бы иногда срабатывать, чтобы оставаться сухим?
  1. Сначала нужно заменить свечу зажигания. Иногда искра возникает снаружи двигателя, но не внутри. У моего квадроцикла было так же, я заменил свечу зажигания, и он сразу завелся. Возможно, карбюратор нужно просто почистить или подтянуть винты.
  1. Я знаю, что это не та страница, но я бы сказал, что, скорее всего, ему нужен новый карбюратор. Системы зажигания в небольших двигателях, как правило, очень надёжны. Карбюраторы чувствительны к газу на основе этанола, и резиновые детали могут разбухнуть или перестать функционировать. Кроме того, если двигатель какое-то время не использовался без стабилизатора топлива, это может привести к проблемам. Лучше использовать газ без этанола, если сможете его найти. И наконец, хорошая новость: карбюраторы для небольших двигателей стоят не так уж дорого... может быть, 30–40 долларов. Мне пришлось заменить несколько карбюраторов на моей садовой технике, и это сразу решило проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос