Ford Escape 2002 года: промыта система, установлен новый компрессор, долита охлаждающая жидкость и масло, но холодный воздух по-прежнему не поступает
В прошлом году это вроде как сработало, но с трудом. Вчера я промыл систему
- Промывка очистителем кондиционера от высокого давления к низкому. Я не отсоединял шланг, а вместо этого вставил штифт в низкое давление, чтобы растворитель мог пройти через него. Затем я продул систему воздухом, пока из неё не начал выходить только воздух.
Сегодня я заменил компрессор кондиционера на новый. Затем я долил в систему масло (PAG-46, в комплекте с компрессором было 3 унции, я добавил оставшиеся 4 унции через нижнее отверстие). Затем я запустил двигатель, включил кондиционер на полную мощность и добавлял R-134a до тех пор, пока индикатор не стал зелёным. Если я добавлю слишком много, то услышу, как компрессор включается и выключается, но если нажать на штифт со стороны высокого давления, то давление снизится, а указатель уровня заполнения в данный момент находится в верхней трети зелёного сектора (не в жёлтом или красном секторах).
Кондиционер вообще не охлаждает. Насколько я могу судить, нет никакой разницы между включенным кондиционером и обычным вентилятором.
Я слышал, что если не пропылесосить систему, то она не будет работать с максимальной производительностью. Но поскольку производительность у меня нулевая, я не знаю, в этом ли главная причина.
Ещё одна информация: всякий раз, когда я использую обогрев лобового стекла, окна запотевают. Возможно, в какой-то части системы есть влага, но я не знаю, влияет ли это на кондиционер.
Может быть, дело в конденсаторе? Я его заменю, но знаю, что это будет непросто, и не хочу тратить на это ещё больше денег.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82703/2002-ford-escape-flushed-system-new-compressor-topped-off-with-oil-and-coolan
Вакуумирование системы — это не то, что «можно сделать, если хочется»... это обязательное действие, если вы хотите, чтобы система работала. Есть две причины вакуумировать систему перед заправкой хладагентом. Во-первых, это позволяет удалить из системы всю атмосферную влагу. Атмосферная влага не будет работать как хладагент и помешает правильной работе системы. Во-вторых, вакуумирование системы позволяет убедиться в отсутствии утечек. Для этого нужно подержать его под вакуумом в течение 30 минут или около того и посмотреть на манометр, чтобы убедиться, что вы не возвращаете атмосферу обратно в систему. Если всё в порядке, это также означает, что система будет удерживать хладагент.
Судя по тому, что вы сказали, поскольку вы не пылесосили, проблема, скорее всего, в этом. Возможно, у вас есть и другие проблемы, но пока вы не решите эту, вы не узнаете, в чём могут заключаться другие проблемы.