Вопрос

У меня проблема с проводкой кастомного мотоцикла-чоппера

У меня кастомный мотоцикл-чоппер. Я сделал систему последовательного включения задних фонарей.
Система работает нормально, пока не задействуются тормоза. При включении тормозов система начинает работать с перебоями.
У меня есть блок DRUGZ/реле, которое по умолчанию подключено к тормозам. Однако при нажатии на поворотник (кнопочный переключатель)
реле отключает тормоза и позволяет поворотнику работать. Проблема в том, что у таймера/последовательного устройства есть «мёртвая зона», из-за которой реле открывается/закрывается. (звук щелчка) Я подумал о том, чтобы установить реле с фиксацией, чтобы при включении поворотника он оставался в замкнутом положении. Я не могу использовать реле или компонент, которым требуется питание от аккумулятора, так как это приведёт к разрядке аккумулятора и мотоцикл не заведётся. Буду признателен за любой совет. Ни в одном магазине мотоциклов нет решения этой проблемы



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82706/i-have-a-custom-chopper-motorcycle-wiring-issue

3 Комментария

  1. Похоже, что питание возвращается к тормозам (по обратному пути). Установка диода в линию может решить вашу проблему.
  1. Итак, подключите дополнительное реле к системе зажигания или даже к генератору, чтобы оно получало питание только тогда, когда генератор вырабатывает энергию.
  1. Подозреваю, что нет ни ссылки на техническое описание продукта, ни схемы подключения, ни помощи.
Вы уже ответили на этот вопрос