У меня проблема с проводкой кастомного мотоцикла-чоппера
У меня кастомный мотоцикл-чоппер. Я сделал систему последовательного включения задних фонарей.
Система работает нормально, пока не задействуются тормоза. При включении тормозов система начинает работать с перебоями.
У меня есть блок DRUGZ/реле, которое по умолчанию подключено к тормозам. Однако при нажатии на поворотник (кнопочный переключатель)
реле отключает тормоза и позволяет поворотнику работать. Проблема в том, что у таймера/последовательного устройства есть «мёртвая зона», из-за которой реле открывается/закрывается. (звук щелчка) Я подумал о том, чтобы установить реле с фиксацией, чтобы при включении поворотника он оставался в замкнутом положении. Я не могу использовать реле или компонент, которым требуется питание от аккумулятора, так как это приведёт к разрядке аккумулятора и мотоцикл не заведётся. Буду признателен за любой совет. Ни в одном магазине мотоциклов нет решения этой проблемы
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82706/i-have-a-custom-chopper-motorcycle-wiring-issue