Как мне открутить эту заржавевшую гайку, не сточив её?
У меня Porsche 911 1982 года выпуска, и мне нужно снять теплообменник с одной стороны. Он крепится тремя гайками на 13 мм и тремя барашковыми гайками. С барашковыми гайками проблем не возникло, но две гайки на 13 мм настолько проржавели, что 13-миллиметровый ключ не подходит, а 12-миллиметровый немного маловат. До них трудно добраться, поэтому я хочу сделать это только один раз. Как лучше всего атаковать их, не округляя и не усложняя задачу ещё больше?
Также следует отметить, что добраться до них можно с помощью накидного ключа со смещением на 75 градусов. Я не могу использовать для этого торцевую головку. Кроме того, я обработал их PB Blaster.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82635/how-should-i-remove-this-corroded-nut-without-rounding-it
Растопите на нём восковой мелок и продолжайте нагревать, пока не увидите, как воск втягивается внутрь. Затем отделите его. Не всегда срабатывает, но когда получается, это просто потрясающе! Особенно хорошо работает с болтами выпускного коллектора.