Вопрос

Правда ли, что противовесы коленчатого вала помогают продлить срок службы коренных подшипников?

Я слышал, что использование противовесов в коленчатых валах также продлевает срок службы подшипников, потому что «противовесы снижают пиковые инерционные нагрузки на коренные подшипники». Так ли это? Если да, то как именно это помогает снизить нагрузку на подшипник, я не совсем понимаю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82609/is-it-true-that-crankshaft-counterweights-help-with-extending-the-life-of-the-ma

5 Комментариев

  1. Да, потому что противовесы предназначены для уменьшения или устранения вибрации.


    Если считать, что вибрация возникает из-за движения кривошипа относительно подшипника, то можно предположить, что это приводит к повреждению.


    Инженеры рассчитывают смещённые вращающиеся нагрузки для вращения кривошипа и соответствующим образом проектируют противовесы.


    Если такты сжатия и расширения совпадают, двигатель работает плавно: сравните V8 или V12 с 4-цилиндровым двигателем. Конечно, у 4-цилиндрового двигателя может быть тяжёлый маховик, который помогает в этом.


    Рядный шестицилиндровый двигатель называют «гладким», так как он сбалансирован по основным силам.


  1. Даже если двигатель в целом хорошо сбалансирован, желательно, чтобы коленчатый вал был сбалансирован для каждого поршня, иначе он будет прогибаться (пусть и незначительно), что приведёт к передаче силы на картер. В идеально сбалансированном двигателе коренные подшипники будут выдерживать только вес коленчатого вала, но прогиб вала может привести к гораздо большим нагрузкам.
  1. Именно это я и пытался спросить в своём первоначальном вопросе, но постарался сформулировать его как можно короче, так что, возможно, из-за этого возникло недопонимание. Наверное, мне стоило лучше сформулировать свой первый пост, прости. Кроме того, я не понял, что ты имеешь в виду под игрой. Я не пытаюсь тебя обмануть или что-то в этом роде.
  1. @TimothyScherer, похоже, я ответил на твой первоначальный вопрос, так что теперь ты меняешь правила игры. Я в эту игру не играю.
  1. Я понимаю, что они снижают вибрацию и т. д., а значит, и нагрузку на подшипники, но, например, у ранних моделей 911 не было противовесов на коленчатых валах, они были не нужны, потому что у оппозитного 6-цилиндрового двигателя отличная первичная и вторичная балансировка, а шатуны компенсируют друг друга. Так что в противовесах на коленчатых валах не было особой необходимости с точки зрения балансировки двигателя (насколько я понимаю). Но позже компания Porsche добавила противовесы на коленчатые валы, чтобы «снизить нагрузку на подшипники и продлить срок их службы». Вот что я прочитал о том, зачем они их ввели, и задумался, как именно это снизит нагрузку на подшипники.
Вы уже ответили на этот вопрос