Вопрос

Каковы преимущества и недостатки расположения клапанов в ряд по сравнению с расположением клапанов рядом в двухтактных двигателях?

Как видно на изображении ниже, клапаны в этом двигателе V6 с двумя клапанами на цилиндр расположены рядом, а не в ряд. А как видно на другом изображении ниже, клапаны в этом двигателе с двумя клапанами на цилиндр расположены в ряд, а не рядом. Каковы плюсы и минусы обоих типов расположения клапанов? введите описание изображения здесь введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82620/what-are-the-pros-and-cons-of-valves-being-placed-in-a-line-vs-valves-being-plac

4 Комментария

  1. Пример Ferrari:


    Профессиональный



    • Угол наклона клапанов обеспечивает лучшую подачу топлива в цилиндр и его отвод

    • Обороты выше


    Con



    • Более сложный

    • Более высокий центр тяжести

    • Менее компактный

    • Производство и ремонт обходятся дороже


    Пример Chevrolet:


    Профессиональный



    • Менее сложный

    • Один кулачок для всех

    • Дешевле в производстве и ремонте

    • Более компактная установка


    Con



    • Углы клапана усложняют пути потока (поток в камеру и из неё не является прямым)

    • Ограниченный диапазон оборотов


    Обратите внимание, что эти плюсы и минусы в большей степени связаны со всем клапанным механизмом, а не только с расположением клапанов.


  1. @blacksmith37 — Да, но какое отношение это имеет к двум примерам, приведённым автором вопроса? Двигатель Hemi имеет ту же базовую конструкцию, что и Chevrolet V8 (оба двигателя имеют верхнее расположение клапанов [OHV]). Клапаны Hemi наклонены для улучшения потока. Автор вопроса спрашивает о рядном расположении клапанов, которого у Hemi нет.
  1. Но разве в оригинальных головках блока цилиндров Chrysler V 8 не все 16 клапанов приводились в действие одним распределительным валом? У меня было несколько таких головок, но я их ни разу не разбирал.
  1. Любые два клапана в головке блока цилиндров всегда будут располагаться на прямой линии, проведённой между ними.
Вы уже ответили на этот вопрос