Вопрос

99 Kawasaki Vulcan Ultra Classic 1500 куб. см простоял больше года в гараже с климат-контролем и не заводится

Теперь, с этим 99 Vulcan Ultra Classic, я заменил бензин и добавил бутылку Mechanic in a Bottle. Плюс новые свечи и новый аккумулятор. Он заводится так же легко, как и раньше, но не запускается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82580/99-kawasaki-vulcan-ultra-classic-1500cc-been-sitting-for-over-a-year-in-a-clima

5 Комментариев

  1. У Vulcan 1500 1999 года выпуска карбюраторный двигатель, а карбюраторы часто выходят из строя из-за того, что в них остаётся топливо. Поскольку вы сказали, что «заменили бензин», я предполагаю, что вы также оставили бензин в топливной системе на время хранения. Скорее всего, проблема именно в этом.


    Если оставить бензин, содержащий этанол, без движения, он сразу же начнёт впитывать воду из воздуха. По мере этого раствор этанола и воды будет отделяться от бензина. Поскольку раствор этанола и воды тяжелее бензина, он оседает на дне той части топливной системы, о которой идёт речь.


    Этанол — очень агрессивное вещество, которое разъедает практически всё, с чем вступает в контакт, включая металлические, пластиковые и резиновые детали топливного бака, топливопроводы, топливный насос (при наличии) и карбюраторы. В карбюраторах много мелких и уязвимых металлических, пластиковых и резиновых деталей.


    В течение нескольких недель или месяцев раствор испаряется, оставляя после себя липкий «лак», который со временем затвердевает и засоряет трубы.


    Итак, у вас две проблемы:



    1. Липкий и/или затвердевший материал, закупоривающий небольшие отверстия в углеводах.

    2. Потенциально подверженный коррозии металл, размягчённый или разъеденный пластик, а также размягчённые резиновые детали в ваших углеводах.


    Это идеальный рецепт для того, чтобы двигатель не завелся.


    Но основной процесс здесь точно такой же, как и во всех ситуациях, когда двигатель «крутит, но не заводится». Убедитесь, что в камеру сгорания поступают воздух, топливо и искра.


    Готов поспорить, что дело в нехватке топлива. Как только вы это выясните, следующим шагом будет обслуживание карбюратора и топливной системы.


  1. Отличный ответ! +1 -NN
  1. Это прекрасный ответ. Я буду помнить об этом методе отладки при решении любой проблемы, связанной с двигателем внутреннего сгорания.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы пробовали впрыснуть небольшое количество пускового топлива или даже средства для очистки карбюратора во впускной коллектор? Если после этого двигатель заведётся, значит, проблема в подаче топлива. Если двигатель по-прежнему не заводится, это не исключает проблему с подачей топлива, но указывает на неисправность в системе зажигания.
  1. «Заменили бензин» только в баке? Или промыли систему от начала до конца? То есть свежее топливо поступает в камеру сгорания?
Вы уже ответили на этот вопрос