Вопрос
99 Kawasaki Vulcan Ultra Classic 1500 куб. см простоял больше года в гараже с климат-контролем и не заводится
Теперь, с этим 99 Vulcan Ultra Classic, я заменил бензин и добавил бутылку Mechanic in a Bottle. Плюс новые свечи и новый аккумулятор. Он заводится так же легко, как и раньше, но не запускается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82580/99-kawasaki-vulcan-ultra-classic-1500cc-been-sitting-for-over-a-year-in-a-clima
1
У Vulcan 1500 1999 года выпуска карбюраторный двигатель, а карбюраторы часто выходят из строя из-за того, что в них остаётся топливо. Поскольку вы сказали, что «заменили бензин», я предполагаю, что вы также оставили бензин в топливной системе на время хранения. Скорее всего, проблема именно в этом.
Если оставить бензин, содержащий этанол, без движения, он сразу же начнёт впитывать воду из воздуха. По мере этого раствор этанола и воды будет отделяться от бензина. Поскольку раствор этанола и воды тяжелее бензина, он оседает на дне той части топливной системы, о которой идёт речь.
Этанол — очень агрессивное вещество, которое разъедает практически всё, с чем вступает в контакт, включая металлические, пластиковые и резиновые детали топливного бака, топливопроводы, топливный насос (при наличии) и карбюраторы. В карбюраторах много мелких и уязвимых металлических, пластиковых и резиновых деталей.
В течение нескольких недель или месяцев раствор испаряется, оставляя после себя липкий «лак», который со временем затвердевает и засоряет трубы.
Итак, у вас две проблемы:
Это идеальный рецепт для того, чтобы двигатель не завелся.
Но основной процесс здесь точно такой же, как и во всех ситуациях, когда двигатель «крутит, но не заводится». Убедитесь, что в камеру сгорания поступают воздух, топливо и искра.
Готов поспорить, что дело в нехватке топлива. Как только вы это выясните, следующим шагом будет обслуживание карбюратора и топливной системы.