Вопрос

Subaru Legacy 2009 года выпуска. Плохое ускорение без кодов DTC

Subaru Legacy
EJ253 без турбонаддува
с коробкой передач 4EAT


Похоже, что машина работает в режиме LimpHomeMode, хотя я не знаю, как это проверить. Очень плохое ускорение с некоторыми задержками при движении. У коробки передач есть ручной режим, в котором все передачи переключаются нормально. Переключая передачи с 1-й на 4-ю, я могу разогнать машину только до 72 км/ч, выжимая газ до упора. У этой машины полный электропривод, но я не получаю никаких кодов DTC.


До возникновения проблемы с низкой мощностью двигатель подвергался следующим работам:
порвался ремень ГРМ, погнулись клапаны, двигатель был снят, головки цилиндров сняты, а в головки цилиндров, снятые со свалки, установлены новые клапаны. Перед установкой головки цилиндров были обработаны, а затем установлены на двигатель с прокладкой.


После замены клапанов автомобиль в течение нескольких месяцев работал без сбоев. Поступали жалобы на затрудненное переключение со 2-й на 3-ю передачу и легкую вибрацию при ускорении. В это время поддон коробки передач был снят для проверки, поддон был очищен, в него была залита новая жидкость, а также 16 унций трансмиссионной жидкости. В поддоне не было обнаружено никаких отклонений, частиц или металлической стружки.


После обработки трансмиссионным маслом машина несколько недель ездила без рывков.


Вот некоторые вещи, которые я заподозрил и либо исключил, либо заменил


После интенсивной тестовой поездки на масляном щупе появились небольшие пузырьки: промыли и залили трансмиссионную жидкость (отсоединили магистраль охлаждающей жидкости трансмиссии и прокачали 12 галлонов новой жидкости). На этом этапе трансмиссионная жидкость была удалена.
Добавлена трансмиссионная жидкость Castrol Transmax


Чистка датчика MAF не дала результата


Загрязнённый топливный фильтр: двигатель отлично работает на холостом ходу, но, похоже, есть ошибка, указывающая на возможную неисправность топливного фильтра


Датчик положения дроссельной заслонки: как его проверить?


Неисправен соленоид переключения передач: в ручном режиме автомобиль нормально переключается с 1-й на 4-ю передачу.


Утечка вакуума: тщательный визуальный осмотр не выявил утечек, что, по-видимому, может привести к появлению кода неисправности


Протестированы датчики положения распределительного вала: работают исправно. (эти датчики шли в комплекте с головками, купленными на свалке)


Снял плюсовую клемму аккумулятора на 15 минут и проехал на тест-драйве: те же проблемы с плохим ускорением, ничего не изменилось


Поскольку кодов DTC нет, я не знаю, что тестировать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82581/2009-subaru-legacy-poor-acceleration-with-no-dtc-codes

6 Комментариев

  1. Я видел несколько автомобилей EJ253 этого поколения с неисправными каталитическими нейтрализаторами, в которых каталитический слой физически разрушился в выхлопной системе, из-за чего автомобиль не мог нормально работать без ошибок в коде. Автомобиль, с которым мы работали, едва мог взобраться на местный холм, но после замены катализатора проблема была решена.


    Кроме того, я полагаю, вы убедились, что напряжение аккумулятора в норме и что все заземляющие элементы подключены правильно. Все ли заземляющие элементы были повторно подключены после описанных работ?


    Конечно, в вашей машине может быть что-то ещё неисправно, но вы можете снять передний выхлопной патрубок, чтобы проверить его. Если вы встряхнёте снятую деталь, она не должна дребезжать или из неё не должны выпадать кусочки каталитического нейтрализатора! Если это происходит, деталь нужно заменить.


    RomRaider — это хорошее бесплатное программное обеспечение для регистрации данных Subaru. Для подключения ноутбука вам понадобится кабель VAG-COM https://www.romraider.com/. Регистрируйте значения MAF г/с, нагрузки, оборотов в минуту, AF, O2 при резком ускорении в режиме Drive. Не стесняйтесь публиковать результаты здесь. Пожалуйста, сообщите нам, как это работает и нашли ли вы решение проблемы.


  1. Вы попали в точку. На прошлой неделе я отвёз машину к своему любимому механику, и он диагностировал засорение глушителя. Я снял первый датчик кислорода в его мастерской, чтобы сбросить давление, а затем отвёз машину в мастерскую по ремонту глушителей, где мощность заметно возросла.
  1. Это позволит вам всегда видеть положение дроссельной заслонки. Вы можете проверить датчики кислорода, чтобы узнать, что они вам покажут. Посмотрите на всё и оцените, что вы видите. Если что-то выглядит не так, напишите об этом.
  1. У меня есть диагностический сканер FOXWELL obd2, который может считывать данные в реальном времени, но у него неудобный интерфейс. Не могли бы вы подсказать, что мне следует искать?
  1. Я заменил датчик массового расхода воздуха на датчик с исправного автомобиля-донора. Состояние не изменилось, производительность низкая, ускорение плохое.
  1. Следующее, что я бы сделал, — это счита́л данные в реальном времени непосредственно с ЭБУ. Это может дать вам представление о том, как происходит подача топлива, возникает ли детонация или другие проблемы, которые могут быть не отражены в кодах DTC.
Вы уже ответили на этот вопрос