Как снять сорванный болт с Renault Clio?
У меня Renault Clio 2002 года выпуска. Из-за недавних ограничений я никуда не ездил, и в результате аккумулятор не использовался. Теперь мне нужно заменить аккумулятор, поэтому я начал снимать старый, но при этом сломал головку болта, который удерживает аккумулятор на месте. Теперь я могу снять старый аккумулятор, но не могу надёжно закрепить новый.
Я изучил вопрос о том, как выкрутить болт с сорванной головкой, и наткнулся на способ, при котором в болте просверливается небольшое отверстие, а затем он извлекается с помощью экстрактора.
На изображении ниже показан застрявший болт и просверленное в нём отверстие. Я могу вставить экстрактор в отверстие, но дальше он не проходит, и в результате болт по-прежнему не вынимается.
В связи с этим я хотел бы получить совет о том, как снять этот болт.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82582/renault-clio-snapped-bolt-removal
Пытаясь повернуть экстрактор, чтобы извлечь повреждённый болт, вы прикладываете крутящий момент к экстрактору с помощью инструмента. Величина крутящего момента, который вы можете приложить, ограничена вашей силой и длиной плеча рычага инструмента, то есть расстоянием между вашей рукой, держащей инструмент, и осью болта.
Чтобы увеличить крутящий момент и, возможно, извлечь повреждённый болт, удлините рычаг. Используйте другой инструмент. Или удлините рычаг инструмента, например, с помощью куска металлической трубы, надетого на рукоятку инструмента. Если вы удвоите длину рычага, то удвоите и крутящий момент, прилагаемый к экстрактору. Не забудьте надеть защитные очки.