Вопрос

Вопрос о задней подвеске гоночного автомобиля 1960-х годов

Как вы можете видеть на фотографиях ниже, у них не двойная поперечная рулевая тяга, а какая-то странная конструкция. Почему тогда они использовали что-то подобное вместо двойной поперечной рулевой тяги и почему впоследствии отказались от этой конструкции? Каковы были плюсы и минусы такой конструкции по сравнению с двойной поперечной рулевой тягой?


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82588/1960s-race-car-rear-suspension-question

2 Комментария

  1. Было опробовано множество конструкций — все они были направлены на минимизацию неподрессоренной массы и улучшение отклика.


    А длинные поперечные рычаги с внутренними тормозами говорят о том, что по сравнению с подвесными тормозами с двумя более крупными поперечными рычагами...


  1. Верхние рычаги предотвращают движение колеса и ступицы вперед и назад. Нижний треугольник предотвращает скручивание и поворот колеса внутрь/наружу.
Вы уже ответили на этот вопрос