Вопрос

Что такое «горячая точка» и как её создать?

Недавно я обнаружил в шине кусок металла, из-за чего она спустилась. Механик сказал, что не может починить шину и что требуется «горячая замена».



Что такое термонаклейка, как она наносится и в каких случаях требуется?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4187/what-is-a-hot-patch-and-how-is-it-done

4 Комментария

  1. Отверстие подготовили так же, как и для холодной заплатки. Горячую заплатку закрепили на месте с помощью специального зажима. Заплатку подожгли спичкой, и она вулканизировалась с шиной.


  1. «Горячая заплатка» представляет собой небольшой круглый металлический колпачок с резиновым уплотнителем с одной стороны и легковоспламеняющимся материалом внутри. Она крепится к камере или шине, легковоспламеняющаяся сторона прокалывается острым инструментом и поджигается, после чего резина приклеивается к камере или шине.


  1. Я никогда не использовал ни один из этих методов. Так мне объяснил «старик», который, кстати, тоже никогда этого не делал. Магазин, в котором я работал, существовал уже много лет, и у нас были вещи, которыми никто никогда не пользовался. Одной из них был набор для вулканизации. Может быть, это был повод продать больше шин или избежать ответственности. Много лет назад шины всегда ремонтировали. Ремонт производился методом «вулканизации». Процесс мог быть химическим, термическим или сочетать в себе оба метода. При химическом методе либо смешивались два химических вещества, что приводило к выделению тепла, либо для размягчения резины использовалось химическое вещество. Термический метод предполагал использование раскалённого металлического утюга. Заплатку прижимали к месту ремонта до тех пор, пока она не затвердевала. Конечный результат был одинаковым: вместо того чтобы приклеивать заплатку, её фактически приваривали к резине. Возможно, из-за дороговизны шин этот метод снова набирает популярность.


  1. В наше время заплатки используются редко. Как сказал Майк, это в основном процесс вулканизации, при котором два куска резины сплавляются или свариваются друг с другом. Я использовал заплатки только для того, чтобы заделать дыру. Для больших дыр может потребоваться две заплатки. У меня никогда не было проблем с ними, а я, наверное, сделал больше сотни таких заплаток.
Вы уже ответили на этот вопрос