Вопрос
Нужно ли подключать третий провод «ACC» или вспомогательный провод этого GPS-навигатора к сети 12 В, чтобы он заряжался?
Я задал этот вопрос на сайте Electrical Engineering SE. Там, по сути, сказали, что это слишком автомобильный вопрос для этого сайта.
Я подумываю о том, чтобы подключить 18 В постоянного тока к красному и чёрному проводам. Нужно ли подключать оранжевый провод к цифровому сигналу высокого уровня или к чему-то ещё? Или литий-полимерный аккумулятор устройства будет заряжаться, даже если оранжевый провод не подключён? В таком случае имеет ли значение «ACC» в системе зажигания? (Ответ на любой из этих вопросов решит мою проблему.)
Мне интересно узнать, как работает вспомогательное положение зажигания с точки зрения электрики.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82563/does-the-third-acc-or-accessory-wire-of-this-gps-need-to-be-connected-to-12v-f
1
Как правило, у зажигалок есть 4 положения: выключено, вспомогательное, включено и запуск.
Запуск двигателя. Режим «Движение» предназначен для обычной езды. Режим «Аксессуары» предназначен для стоянки с выключенным двигателем, за исключением случаев, когда вам нужны работающие аксессуары для комфорта и удобства, например радио. Это позволяет избежать работы вентилятора, дворников, заднего антиобледенителя, топливного насоса, вентиляторов охлаждения и т. д. во избежание разрядки аккумулятора.
«Нагреваются при работе вспомогательных систем» означает, что цепи находятся под напряжением, когда автомобиль работает в режиме вспомогательных систем или на ходу, а иногда и при запуске двигателя. Некоторые цепи отключаются при запуске двигателя (например, вентилятор и стеклоочистители), потому что аккумулятору требуется вся его мощность для запуска двигателя.
Вы упускаете из виду то, что происходит. Оранжевый — это не сигнал. Это энергия.
Красная линия «постоянно активна» и нужна только для того, чтобы сохранять память (аналогично предустановленным станциям и часам на радио). Она не может потреблять больше пары миллиампер, потому что всегда включена и разряжает аккумулятор, когда машина выключена и припаркована.
Оранжевый провод на самом деле питает устройство. Он подключен к линии «горячего» питания аксессуаров, которая находится под напряжением во время работы. Ему не нужен собственный предохранитель, потому что обычно он подключается к существующей цепи, например к цепи радио, в которой уже есть предохранитель.