Я не садился за руль больше года. Как мне снова завести машину?
С начала пандемии, когда все перешли на удалённую работу, у меня не было причин пользоваться машиной, и я совсем забыл о том, что нужно время от времени её заводить. Так что теперь машина, очевидно, не заведётся. Судя по всему, в аккумуляторе ещё есть небольшой заряд, которого достаточно, чтобы загорелись некоторые диагностические индикаторы и подсветка салона, но совершенно недостаточно, чтобы завести машину. В данный момент горят индикаторы проверки двигателя, уровня масла, заряда аккумулятора и давления в шинах. Указатель уровня топлива показывает, что бак заполнен наполовину. (Последняя замена масла была примерно за неделю до введения карантина, так что, очевидно, она тоже просрочена.)
Итак, поскольку я предполагаю, что мне, скорее всего, скоро придётся куда-то ехать, чтобы сделать прививку, я пытаюсь понять, как обслужить машину. Я совсем не уверен, можно ли позвонить в Американскую ассоциацию автостраховщиков или что-то в этом роде и попросить их завести машину, чтобы хотя бы доехать до механика, или же прошло уже достаточно много времени, и мне стоит сразу вызвать эвакуатор.
Это Toyota Corolla 2009 года выпуска, которая стояла в подземном гараже в Лос-Анджелесе.
(Извините, если это слишком простой вопрос для этого сайта или если есть хороший дубликат. Ближе всего к моему вопросу был вопрос, опубликованный всего через несколько месяцев после начала пандемии. Другие вопросы, которые я видел, тоже были заданы с точки зрения человека, у которого есть оборудование для запуска двигателя от внешнего источника или другие базовые вещи, которых у меня нет.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82537/havent-driven-my-car-in-over-a-year-how-to-get-it-back-up-and-running-again
Я бы сказал, для начала просто перезапустите его... Если раньше он работал нормально, то сейчас у него не должно быть никаких реальных причин работать плохо (кроме невозможности запуститься из-за разряженного аккумулятора). Пока двигатель не запустится и не поработает немного, невозможно понять, что с ним не так. Просто прислушайтесь, нет ли странных звуков, и дайте ему немного поработать на холостом ходу, чтобы компьютер мог провести диагностику. Что касается индикатора проверки двигателя, то он должен загораться при повороте ключа, чтобы вы знали, что двигатель работает. Скорее всего, код даже не был задан, и после запуска индикатор должен сразу погаснуть.