Жёлтая лампочка, предупреждающая о низком давлении масла, погасла сама по себе, но потом я проехал 1000 км и обнаружил, что уровень масла низкий
Несколько недель назад я увидел жёлтый значок, предупреждающий о низком давлении масла, и, покачав щуп вверх-вниз, выключил его. Поскольку я не разбираюсь в автомобилях, я не стал проверять уровень масла, потому что не знаю, сколько его должно быть.
Через неделю после этого я отправился в дальнюю поездку, преодолев за 3 дня около 1000 км (по 500 км в каждую сторону), но за это время ничего не заметил.
Через неделю я снова увидел то же предупреждение жёлтым цветом и сделал то же самое: сдвинул щуп, и предупреждение исчезло.
Сегодня я снова приехал на станцию техобслуживания, и они обнаружили, что уровень масла находится на нижней отметке на щупе, и долили 1 литр масла.
У меня такой вопрос: я много раз ездил на дальние расстояния, например, проезжал по 500 км без остановки. Какие повреждения двигателя могут возникнуть из-за моего незнания? И как это проверить по звуку или другим признакам?
У меня такая машина: VW Polo 2011 1.2 TSI (на сегодняшний день пробег 130 000 км)
Заранее большое вам спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82542/yellow-oil-pressure-warning-light-gone-off-without-doing-nothing-but-then-i-ran
Нижний уровень на масляном щупе подходит для большинства «обычных» сценариев эксплуатации.
Если вы ездили под экстремальными углами, например по бездорожью, это могло привести к масляному голоданию.
В случае с Polo вы не причините ему никакого вреда. Просто следите за техническим обслуживанием и попросите друга или механика показать вам, на что обращать внимание. Проверить уровень масла несложно.