Курение XC90 после замены коробки передач
У меня Volvo XC90 2003 года выпуска с 2,9-литровым двигателем T6 AWD, и по большей части он меня не подводит.
В течение последнего года или около того у меня периодически возникала проблема с внезапной остановкой двигателя на низких оборотах, и это происходило всё чаще. Кроме того, при ускорении на низких оборотах и на холостом ходу возникали колебания, но других симптомов, таких как нехватка мощности или странные звуки, не было. Когда двигатель работал, он работал отлично!
Я сузил круг проблем до системы принудительной вентиляции картера и заменил маслоотделитель системы принудительной вентиляции картера. Как и в большинстве подобных случаев, небольшой жёсткий шланг, идущий от верхней части маслоотделителя к впускному коллектору, порвался, поэтому я заменил его на более гибкую трубку (всё ещё довольно прочную, но достаточно гибкую, чтобы не порваться).
Пока я занимался грязными делами, я также выполнил следующее:
- Заменено масло и фильтр
- Замененный топливный фильтр
- Замененный воздушный фильтр
- Замененные свечи зажигания
- Заменена нагнетательная трубка интеркулера
- Заменил столько вакуумных трубок, сколько смог найти
- Снял, почистил и установил на место корпус дроссельной заслонки
- Очистите датчик массового расхода воздуха (с помощью специального спрея)
После того как я собрал машину, она поехала как по маслу. Она отзывчивая, без промедлений, работает ровно на холостом ходу и обладает достаточной мощностью... но единственная проблема теперь в том, что она дымит (белым, из выхлопной трубы, а не из двигателя).
Сначала я подумал, что дело в прокладке головки блока цилиндров, но дым был не таким густым, к тому же во время тест-драйва машина вела себя отлично. На всякий случай я купил набор для проверки прокладки головки блока цилиндров (один из тех, что нужно поместить в выпускной коллектор, добавить цветной раствор, дать машине поработать 10 минут или около того и посмотреть, изменится ли цвет), но результат оказался отрицательным (цвет не изменился).
Итак, я не могу понять, из-за чего идёт дым. Вот что я думаю:
- Если не считать проблем, упомянутых в начале поста, машина работала отлично, то есть вообще не дымила
- Я считаю крайне подозрительным тот факт, что до замены блока PCV не было никаких симптомов каких-либо проблем, а теперь он дымит как паровоз
- Как я уже упоминал, машина работает отлично, ей хватает мощности и нет никаких других причин для беспокойства
- Я не теряю жидкость, по крайней мере не настолько быстро, чтобы это было заметно
- Мой программатор не находит никаких ошибок
Так что, как видите, я в замешательстве. С машиной, похоже, всё в порядке, но она так сильно дымит, что я не хочу на ней ездить, поэтому она просто стоит на парковке, как грустный одинокий танк.
Мы будем ОЧЕНЬ признательны за любую помощь в этом вопросе. Эта машина для нас как шестой ребёнок, и нам её очень не хватает
Большое спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82545/smoking-xc90-after-pcv-box-replacement