Вопрос
Зачем механику включать обогреватель на максимум
Это вопрос из области любопытства. Недавно я заменил ремень ГРМ, натяжитель и водяной насос на своей Honda Odyssey.
Когда я забирал фургон, внутри было очень жарко, но я не придал этому значения. Позже я включил кондиционер и заметил, что механик установил температуру 34 градуса и, видимо, оставил его включённым на достаточно долгое время, чтобы салон действительно нагрелся.
Является ли это каким-то стандартным тестом, связанным с заменой охлаждающей жидкости или других компонентов, которые были обслужены? И если да, то какова его цель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82491/why-would-a-mechanic-crank-heater-to-maximum
1
Если система охлаждения была разгерметизирована, её необходимо заполнить заново и удалить весь воздух. Механик включает отопитель, чтобы охлаждающая жидкость прошла через радиатор отопителя и удалила весь воздух. Это часть процесса удаления воздуха.