Вопрос

Зачем механику включать обогреватель на максимум

Это вопрос из области любопытства. Недавно я заменил ремень ГРМ, натяжитель и водяной насос на своей Honda Odyssey.


Когда я забирал фургон, внутри было очень жарко, но я не придал этому значения. Позже я включил кондиционер и заметил, что механик установил температуру 34 градуса и, видимо, оставил его включённым на достаточно долгое время, чтобы салон действительно нагрелся.


Является ли это каким-то стандартным тестом, связанным с заменой охлаждающей жидкости или других компонентов, которые были обслужены? И если да, то какова его цель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82491/why-would-a-mechanic-crank-heater-to-maximum

10 Комментариев

  1. Если система охлаждения была разгерметизирована, её необходимо заполнить заново и удалить весь воздух. Механик включает отопитель, чтобы охлаждающая жидкость прошла через радиатор отопителя и удалила весь воздух. Это часть процесса удаления воздуха.


  1. По сути, это гарантирует, что все необходимые детали прослужат достаточно долго.
  1. Если в вашем радиоприёмнике есть функция защиты от кражи, то при отсоединении аккумулятора радиоприёмник блокируется. Таким образом, если его украдут, он не будет работать. Чтобы снова включить его, нужно ввести специальный код. Обычно в таких радиоприёмниках сохраняются предустановки. Но, скорее всего, у вас радиоприёмник без этой функции защиты от кражи. Поэтому, когда механик отсоединяет аккумулятор, все предустановки теряются. Хороший механик отключает аккумулятор, когда работает с электрической системой автомобиля или рядом с ней. Либо так, либо механик любит слушать разные каналы. JK
  1. Я рад это слышать, это отвечает на некоторые мои вопросы. Но, пожалуйста, объясните мне, почему, когда я отдаю свою машину дилеру на техобслуживание, она возвращается с ужасными настройками радио, которые я не слушаю?
  1. Интересно. В моём Jeep Wrangler 1997 года всегда горячая охлаждающая жидкость двигателя проходит через радиатор отопителя, и единственное, что можно сделать, — это направить воздух из салона через него или нет. Поэтому в летнюю жару, когда кондиционер работает на полную мощность, радиатор отопителя просто нагревается от слабого потока воздуха.
  1. Если включить печку на максимум (а вентилятор — на минимум), на некоторых автомобилях также активируются дополнительные электрические насосы системы охлаждения, которые помогают проталкивать воду через радиатор печки при доливке/прокачке системы охлаждения.
  1. Верно. На самом деле во время заполнения системы необходимо полностью включить отопитель, иначе в радиаторе отопителя останется воздух, который образует воздушную пробку, препятствующую циркуляции охлаждающей жидкости через отопитель.
  1. Чтобы убедиться, что я всё правильно понял: охлаждающая жидкость двигателя циркулирует в системе климат-контроля, вырабатывая тепло, которое используется для обогрева салона. Таким образом, при включении обогрева вы обеспечиваете максимальную циркуляцию через радиатор отопителя и выталкиваете воздух наружу.
  1. Да, я это учитывал, отчасти поэтому мне и любопытно :)
  1. Может быть, им просто было холодно.
Вы уже ответили на этот вопрос