Что такое точка контакта для измерения напряжения в живом (красном) электрическом кабеле?
Утром машина заводится без проблем. Поскольку на аккумуляторе видны следы протечки, я снимаю его во второй половине дня и устанавливаю новый, с заводской наклейкой, указывающей на то, что он был выпущен два месяца назад.
Нет никаких признаков подачи питания, даже малейшего мерцания индикаторов. Я устанавливаю старую батарею и вижу тот же результат. Цепь, похоже, разомкнута.
Напряжение на старом аккумуляторе составляет 12,4 В, а на новом — 12,5 В. Это напряжение без нагрузки, но я предполагаю, что по крайней мере для старого аккумулятора (который использовался несколько часов назад) энергии будет достаточно для освещения, если не для запуска двигателя.
Сначала я подумал, что один из кабелей ослаблен или оборван. Я почистил контакты с обеих сторон, так что обрыв цепи маловероятен.
Я могу измерить сопротивление с помощью омметра, чтобы убедиться, что заземляющий (чёрный) кабель исправен и подключён к любой точке на корпусе.
Как определить, исправен ли кабель под напряжением (красный)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82465/what-is-a-point-of-contact-to-measure-the-live-red-electric-cable
Проблема оказалась в том, что на дополнительном тонком кабеле, идущем вдоль толстого положительного кабеля, был крошечный разъём, концы которого отсоединились.
Причина существования этого дополнительного кабеля остаётся загадкой, но он точно не идёт напрямую к стартеру. Он слишком тонкий для этого. По всей видимости, это конструктивная особенность, позволяющая отсоединить аккумулятор, не имея под рукой гаечного ключа.