Вопрос

Кондиционер: почему давление на стороне низкого давления *увеличивается* при работе компрессора?

Мой отопитель остро нуждался в замене (в салоне образовывался тонкий слой охлаждающей жидкости), кондиционер уже много лет не работал, и оба они находятся в одном блоке, до которого сложно добраться, и чтобы извлечь блок, нужно сломать обе системы. Поэтому я заменил их одновременно. Новый радиатор отопителя и совершенно новая система кондиционирования, за исключением одного шланга, которого, как я не заметил, не было в обоих комплектах, которые, как я думал, включали в себя всё необходимое. Ну, это просто открытый шланг, ничего особенного, лишь бы не протекал.


В общем, я собрал всё воедино, пропылесосил, установил первую банку и... что?!? ОБА манометра резко подскакивают, когда включается компрессор, и быстро опускаются, когда он выключается. Стрелки отклоняются под разным углом из-за разных шкал, но давление всегда одинаковое. Они идеально синхронизированы.


Размышляя о том, как работает система подачи воздуха, я предположил, что где-то между портом низкого давления и компрессором должна быть заглушка. Диафрагма становится ненужной, потому что поток отсутствует, и давление с обеих сторон одинаковое. Поэтому я разобрал систему сразу после порта низкого давления и отсоединил её от компрессора, а затем продул сухим воздухом из мастерской, не ожидая ничего получить с другого конца. Но я получил много! В обоих направлениях! И я не увидел ничего, что могло бы блокировать входное отверстие компрессора, например пластиковую пылезащитную крышку, которую я забыл снять. Нет, она тоже открыта.


Итак, новый испаритель и осушитель работают хорошо, а значит, мне не придётся снова разбирать коробку. УРА! Но у меня всё ещё есть проблема. Почему при работе компрессора обе стороны увеличиваются в размерах одинаково?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82480/a-c-why-does-the-low-side-pressure-increase-when-the-compressor-runs

6 Комментариев

  1. Как говорят в мире программного обеспечения, это оказалась ошибка PEBKAC. (Проблема существует между клавиатурой и стулом)




    Я собрал его обратно и снова пропылесосил, не ожидая ничего особенного, но, возможно, из-за того, что я возился с ним, что-то могло сдвинуться с места. Затем я задумался о том, как работают датчики давления в коллекторе.


    Если у каждого крана есть свой датчик, который всегда подключен, и есть клапан для подключения каждого из них к общему коллектору или нет, к которому подключается новая банка или пылесос ... <поразмыслите немного> ...О !!!


    Я только что закончил продувать его пылесосом с открытыми обоими клапанами и не закрыл клапан высокого давления, чтобы наполнить его! Так что оба порта были соединены через коллектор! Неудивительно, что они оба вышли из строя!


    Я закрыл клапан высокого давления, так что с этой стороны остался только изолированный монитор, и он наполнился до краёв и сделал именно то, что должен был сделать!




    Было бы здорово, если бы к этим вещам прилагались более подробные инструкции о том, как они устроены и как ими пользоваться, чтобы мне не пришлось практически заново проектировать одну из них, а потом гадать, как она устроена на самом деле. В трёх разных руководствах ничего не говорится о том, КАК пользоваться набором манометров, только о том, что вы делаете... (каким-то образом?)


    Что ж, теперь я знаю... одну банку объёмом 355 мл я полностью выпустил в атмосферу, потому что после вскрытия её нельзя было запечатать заново, и мне пришлось снять её, чтобы снова создать вакуум. (Было бы неплохо, если бы ВСЕ банки можно было запечатывать заново...)


  1. (Я положил этот автономный шланг в пакет с застёжкой и выбросил только банку)
  1. Я проделал всё это, и получилось примерно так, как надо, а потом я заметил инструкцию по подключению автономного шланга к баллону. Зачем было писать об этом, если он уже был подключён? Я попытался снять его с пустого баллона, и, конечно же, он открутился, обнажив резиновое уплотнение и поршень, который нажимал на кнопку на самом баллоне. А сам баллон очень похож на мою кучу дешёвых баллонов для подкачки шин. Может быть, у меня просто нет подходящего фитинга, чтобы использовать их таким образом с манометром коллектора? Всё, что подходит для коллектора, — это игла для прокалывания.
  1. @Jupiter Это хорошая новость, но, похоже, до моей части света она ещё не дошла... или всё-таки дошла? В качестве меры предосторожности я купил две банки хладагента по 18 унций с пробкой для предотвращения утечек, и к каждой из них прилагались кран, шланг, манометр низкого давления и быстроразъёмное соединение. Но они не подходят к моему манометру коллектора, который всё ещё нужен для вакуумирования. Поэтому после вакуумирования я использовал баллончик с проколом на 12 унций, чтобы подключить его к коллектору и не нарушить вакуум обычным воздухом, а затем доработал его с помощью автономного баллончика на 18 унций с пробкой-уплотнителем. (продолжение)
  1. Существуют банки, которые не нужно прокалывать. Для них нужен другой, недорогой кран. Там, где я живу, проколочные краны считаются устаревшими.
  1. После запуска системы вы заметите разницу в работе дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос