Вопрос
2000 Silverado 4,3 л . Новый PCM. Прошит и готов к работе. У меня есть противоугонная стереосистема Delco
Прежде чем я попытаюсь его завести. Он в режиме блокировки. Я узнал об этом 3 года назад. Пришлось установить топливный насос. Стереосистема заблокирована. В грузовике есть книга Хейнса. Каждый раз, когда аккумулятор отключается, нужно отключать стереосистему. В комплекте не было ни книги, ни кода для стереосистемы. Мне нужно заново запрограммировать грузовик. Стоит ли мне пытаться завести его без сброса настроек противоугонной системы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83572/2000-silverado-4-3-l-new-pcm-came-programedand-plug-in-play-ihave-a-delco-an
1
Если я не ошибаюсь, в вашем Silverado 2000 года выпуска для блокировки двигателя используется противоугонная система Passlock. В заводской магнитоле может быть установлена отдельная противоугонная программа, не связанная с противоугонной системой автомобиля. При покупке у владельцев есть возможность запрограммировать персональный пин-код в магнитоле или оставить её «разблокированной». В разблокированном состоянии должно отображаться «0000». Если вы видите это, просто включите магнитолу, чтобы оставить её в разблокированном режиме. Кнопки на радиоприёмнике выбирают положение и увеличивают число для программирования персонального PIN-кода. После программирования радиоприёмник запоминает PIN-код, и при следующем отключении питания от аккумулятора радиоприёмник переходит в режим блокировки. При восстановлении питания от аккумулятора на дисплее может появиться запрос на ввод PIN-кода для разблокировки. Сообщение на радиоприёмнике появляется только при отключении/подключении аккумулятора автомобиля.
PCM обменивается паролями доступа к топливу с модулем управления кузовом и датчиком Passlock на рулевом колесе (который определяет вращение цилиндра замка при повороте ключа зажигания), что составляет заводскую противоугонную систему Passlock. Система Passlock включается и выключается с помощью заводских пультов дистанционного управления. Независимо от того, заменяется ли PCM или модуль управления кузовом, необходимо выполнить процедуру сопряжения, которая занимает у дилера 10 минут, а у любителя — 30 минут, прежде чем они смогут взаимодействовать друг с другом. В противном случае обмен паролями безопасности будет невозможен, и система Passlock отключит работу форсунок, а индикатор безопасности будет быстро мигать. Программа радиозащиты от угона не влияет на противоугонную систему автомобиля. Блокировка паролем не влияет на программу радиозащиты от угона.
Вы описываете две отдельные проблемы.