Сломанный сливной фитинг переменного тока
Toyota Matrix 2008 года выпуска со сломанным фитингом в месте крепления дренажного шланга кондиционера к корпусу испарителя. Невозможность включить кондиционер летом в Техасе — не лучшая ситуация, но я бы не стал менять весь корпус испарителя только из-за фитинга. Есть какие-нибудь предложения? (Шланг на фото — результат неудачной попытки найти решение.)
В корпусе много изгибов и мало плоских поверхностей. Доступ затруднён, если не снять пассажирское сиденье. Было бы здорово использовать 3D-печать, если бы я мог отсканировать или каким-то другим способом получить топологию корпуса. Не слишком ли я заморачиваюсь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83586/broken-ac-drain-fitting
Я бы надел на один из них резиновую трубку, а затем прижал бы большой конец этого соединителя к отверстию. Возможно, вам даже удастся подпилить отверстие, чтобы придать ему нужную форму и чтобы этот соединитель просто слегка вкручивался.
Затем нанесите на него побольше этого вещества, чтобы зафиксировать его на месте.
Этот герметик должен хорошо сцепляться с обеими поверхностями и не стекать, как большинство клеев.
Если из-за того, что где-то осталась щель, произошла серьёзная протечка, просто нанесите ещё немного герметика.
Используйте Tiger Seal, а не какой-нибудь обычный силикон.
Возможно, вам даже удастся обойтись без соединителя, просто прижав открытый конец трубы к отверстию и приклеив его с помощью герметика Tiger. В любом случае не стоит помещать трубу внутрь корпуса, так как в этом случае вода будет подниматься выше трубы, чтобы стечь. Расположите трубу или фитинг на одном уровне с корпусом.