Вопрос

Возможная проблема с выключением сцепления, приводящая к продолжению вращения двигателя при нажатой педали сцепления на Renault Master diesel 2006 года

Могу я задать вопрос о сцеплении на моем дизельном фургоне Renault?
Сцепление перестало работать; в автосервисе установили новый комплект сцепления (включая главный цилиндр); теперь, когда я нажимаю на педаль сцепления, двигатель продолжает работать еще несколько секунд без нажатия на педаль газа; иногда обороты даже немного повышаются. При переключении на следующую передачу может возникать вибрация или рывок.
До поломки сцепления такого не было.
Вы знаете, в чем проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83555/possible-clutch-disengagement-problem-causing-lingering-reving-when-clutch-pedal

7 Комментариев

  1. Отвёз фургон обратно в гараж; проверил его и убедился, что проблема с оборотами сохраняется после выключения сцепления; установил на машину электронное устройство, но сказал, что оно не подключается. Так что мне придётся забрать его в пятницу, когда придёт электрик.
    Он сказал, что, по его мнению, проблема в «дроссельной заслонке» (две дорожки). Он намекнул, что мне может понадобиться новая дроссельная заслонка, но до замены сцепления с ней не было никаких проблем.
    Кто-нибудь знает, в чём дело? Что я могу исправить/протестировать?


  1. Похоже, что точка включения сцепления находится слишком низко. Обычно это можно отрегулировать.


    Если проблема в этом, то сцепление фактически не разъединяет двигатель до тех пор, пока педаль не будет почти полностью выжата. Затем, когда вы отпускаете сцепление, оно включается очень быстро/рывком.


    Другая возможная причина вибрации/толчков при включении сцепления заключается в том, что маховик не был отшлифован. Если старый маховик был повторно использован без шлифовки, на нём могут быть неровности, которые приводят к вибрации/толчкам при использовании нового сцепления.


  1. Внимательно наблюдая за количеством оборотов, я заметил, что при выключении сцепления обороты действительно увеличиваются. А не просто остаются на прежнем уровне. Как при скачке напряжения. ? Вопрос в том, что именно механик, устанавливающий сцепление, касается или регулирует во время работы, что приводит к такому результату?
  1. Извините, но ни одна из этих идей не помогла! Это действительно странная проблема!
  1. Спасибо за ответ. Приняв ваши слова к сведению, я провёл тест-драйв и убедился, что выжимаю сцепление до упора так быстро, как только могу, чтобы проверить, прекратятся ли обороты. Ничего не изменилось. Обороты продолжались. Теперь я заметил, что если я завожу двигатель на нейтральной передаче, выжав сцепление до упора, то иногда обороты продолжают расти после того, как я убираю ногу с педали газа, и при этом слышен стук или скрежет.
  1. Я так и сделал. Они собираются его осмотреть. Но это очень неудобно — снова ехать туда на машине, оставлять её там, возвращаться домой на автобусе и ещё неделю сидеть дома, когда у меня столько дел!
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я не совсем понимаю, что происходит. Вам следует вернуть автомобиль в мастерскую, которая выполняла работы, и попросить их исправить ситуацию. Похоже, они что-то установили неправильно или возникла какая-то другая проблема, связанная с их работой.
Вы уже ответили на этот вопрос