Возможная проблема с выключением сцепления, приводящая к продолжению вращения двигателя при нажатой педали сцепления на Renault Master diesel 2006 года
Могу я задать вопрос о сцеплении на моем дизельном фургоне Renault?
Сцепление перестало работать; в автосервисе установили новый комплект сцепления (включая главный цилиндр); теперь, когда я нажимаю на педаль сцепления, двигатель продолжает работать еще несколько секунд без нажатия на педаль газа; иногда обороты даже немного повышаются. При переключении на следующую передачу может возникать вибрация или рывок.
До поломки сцепления такого не было.
Вы знаете, в чем проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83555/possible-clutch-disengagement-problem-causing-lingering-reving-when-clutch-pedal
Отвёз фургон обратно в гараж; проверил его и убедился, что проблема с оборотами сохраняется после выключения сцепления; установил на машину электронное устройство, но сказал, что оно не подключается. Так что мне придётся забрать его в пятницу, когда придёт электрик.
Он сказал, что, по его мнению, проблема в «дроссельной заслонке» (две дорожки). Он намекнул, что мне может понадобиться новая дроссельная заслонка, но до замены сцепления с ней не было никаких проблем.
Кто-нибудь знает, в чём дело? Что я могу исправить/протестировать?