Вопрос

Много дыма после установки новой головки блока цилиндров и прокладки ГБЦ?

Я только что установил новую головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров в свой Honda Civic SOHC 2001 года выпуска. Блок был обработан, и я использовал новые болты головки блока цилиндров.


Я запустил его, он проработал пару минут и заглох из-за большого количества белого дыма, идущего из выхлопной трубы.


Всё сделано по правилам, в соответствии с техническими характеристиками и требованиями к крутящему моменту.


Что может быть причиной этого?


Может быть, я просто не дал ему поработать достаточно долго, чтобы он прогорел, или у меня неисправны кольца? Я ещё не проводил проверку компрессии или герметичности, но это мой следующий шаг.


Я просто надеюсь, что вы поделитесь своими мыслями по этому поводу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83556/lots-of-smoke-after-brand-new-head-and-head-gasket-install

5 Комментариев

  1. Я только что заменил прокладку головки блока цилиндров, и при запуске двигателя дыма не было. В вашем случае явно что-то не так.


    Проверка на утечку подтвердит, что головка блока цилиндров по-прежнему пропускает охлаждающую жидкость в камеру сгорания. Для этого не нужно ничего особенного, просто подключите компрессор к каждому отверстию для свечей зажигания (при закрытых клапанах в этом цилиндре) и наблюдайте, как пузырьки воздуха выходят из радиатора или расширительного бачка. Обратите внимание, в каких цилиндрах появляются пузырьки, это поможет вам найти основную причину.


    Убедитесь, что новая головка блока цилиндров и прокладка головки блока цилиндров подходят к блоку цилиндров вашего автомобиля. Возможно, вам достался немного другой вариант с водяными рубашками, которые не подходят к блоку цилиндров.


    Перепроверьте характеристики крутящего момента, убедитесь, что они соответствуют конкретному году выпуска, марке и модели. Известно, что характеристики крутящего момента могут меняться даже в пределах одного поколения автомобилей.


  1. Неисправная катушка зажигания? Если катушка на свече зажигания, то именно это и произошло со мной после ремонта двигателя BMW 2004 года. Я думал, что мне придётся всё переделывать, но оказалось, что проблема была всего лишь в неисправной катушке зажигания?


  1. Так что же послужило основной причиной того, что вы заменили блок цилиндров и головку блока цилиндров? Я предполагаю, что у вас был серьёзный перегрев, из-за которого головка деформировалась. Если это так, то в результате могло возникнуть множество других проблем, и вам следует их проверить. Я согласен, что нужно проверить компрессию и герметичность.
  1. Блок был обработан, и в нём были установлены новые болты
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Белый дым обычно является признаком горения антифриза. Вы использовали новые болты крепления головки? Вы проверили плоскость сопряжения новой головки и блока цилиндров? Если да, то как вы это сделали? Как вы очистили сопрягаемую поверхность блока цилиндров?
Вы уже ответили на этот вопрос