Много дыма после установки новой головки блока цилиндров и прокладки ГБЦ?
Я только что установил новую головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров в свой Honda Civic SOHC 2001 года выпуска. Блок был обработан, и я использовал новые болты головки блока цилиндров.
Я запустил его, он проработал пару минут и заглох из-за большого количества белого дыма, идущего из выхлопной трубы.
Всё сделано по правилам, в соответствии с техническими характеристиками и требованиями к крутящему моменту.
Что может быть причиной этого?
Может быть, я просто не дал ему поработать достаточно долго, чтобы он прогорел, или у меня неисправны кольца? Я ещё не проводил проверку компрессии или герметичности, но это мой следующий шаг.
Я просто надеюсь, что вы поделитесь своими мыслями по этому поводу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83556/lots-of-smoke-after-brand-new-head-and-head-gasket-install
Я только что заменил прокладку головки блока цилиндров, и при запуске двигателя дыма не было. В вашем случае явно что-то не так.
Проверка на утечку подтвердит, что головка блока цилиндров по-прежнему пропускает охлаждающую жидкость в камеру сгорания. Для этого не нужно ничего особенного, просто подключите компрессор к каждому отверстию для свечей зажигания (при закрытых клапанах в этом цилиндре) и наблюдайте, как пузырьки воздуха выходят из радиатора или расширительного бачка. Обратите внимание, в каких цилиндрах появляются пузырьки, это поможет вам найти основную причину.
Убедитесь, что новая головка блока цилиндров и прокладка головки блока цилиндров подходят к блоку цилиндров вашего автомобиля. Возможно, вам достался немного другой вариант с водяными рубашками, которые не подходят к блоку цилиндров.
Перепроверьте характеристики крутящего момента, убедитесь, что они соответствуют конкретному году выпуска, марке и модели. Известно, что характеристики крутящего момента могут меняться даже в пределах одного поколения автомобилей.