Вопрос

Стоит ли выбрасывать шину, отремонтированную с помощью верёвочной заплатки?

На прошлой неделе я обнаружил, что шина моего RAV4 спустила. Виновник: болт, застрявший в середине протектора шины, прямо в углублении.


У меня был набор для ремонта бескамерных шин (что-то вроде набора для ремонта бескамерных шин Slime Tire Plug Kit) и, как оказалось, велосипедный насос. Я отремонтировал бескамерную шину и накачал её до 35 фунтов на квадратный дюйм.


Сегодня я отвёз свою машину в автосервис America's Tire, чтобы там заменили шины. Представитель автосервиса сказал мне:



  • Компания America's Tire не будет ремонтировать шины, в которых есть шнуровые пробки, из соображений безопасности

  • Им пришлось бы утилизировать шину, и они предложили мне купить новую


Мне кажется, что с шиной всё в порядке, и я не слышал, чтобы ремонт с помощью верёвки приводил к снижению безопасности шины.


Правда ли, что моя шина теперь представляет опасность, если раньше она была наглухо закрыта? Что мне делать в этой ситуации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83498/should-i-discard-my-tire-that-was-repaired-using-a-rope-plug

12 Комментариев

  1. За эти годы я использовал «верёвочные заглушки» для капитального ремонта более чем 100 шин. Эти шины прослужили свой срок без каких-либо проблем, связанных с некачественным ремонтом. С вашими шинами тоже не должно возникнуть проблем.


    Что касается компании America's Tire, то если таковы их правила, то пусть они их и придерживаются. Они не должны получать ваши деньги, по крайней мере за замену, которая не требуется (ИМХО).


  1. Мало того, что установка временных заглушек может быть хорошей и долговечной, так ещё и этот продавец шин утверждал, что временную заглушку нельзя снять и заменить на настоящую. Это выглядит откровенно нечестно.
  1. @IntrastellarExplorer — я никогда не использовал резиновый клей для их герметизации. Я почти уверен, что они сконструированы таким образом, что в этом нет необходимости. Просто используйте чистую шину и липкую заглушку.
  1. Спасибо @Paulster2 за ответ! Проблема в том, что моя заглушка для верёвки, несмотря на использование резинового клея, не обеспечивает полную герметичность, и в течение примерно 4 дней из неё медленно вытекает вода. Есть какие-нибудь советы по этому поводу?
  1. @DavidSupportsMonica — вообще-то, ты прав... а я об этом не подумал. Согласен с тобой и закрываю тему
  1. Это вопрос здоровья шин, у каждого из нас есть своё мнение, и эта тема не относится к обсуждению. Я проголосовал за закрытие.
  1. Когда я говорю, что заменил более 100 шин, я скромничаю.
  1. @alephzero — хорошая мысль, но никто не говорит о перепродаже шин. Я говорю о монтаже заглушек для личного пользования. Большинство шиномонтажных мастерских в США также не используют внешние заглушки. Я действительно не знаю точной причины, но работают ли внешние заглушки? Да. Безопасны ли они в использовании? По моему опыту, да. Случалось ли у меня или у других людей, что шина выходила из строя после установки внешней заглушки? Нет. Случались ли с ними какие-либо неполадки? Я бы сказал, что да, однако внутренний ремонт шин тоже может оказаться неудачным.
  1. Ваш практический опыт — это ваш практический опыт, но в Великобритании запрещено перепродавать любую шину, отремонтированную с помощью только внешней заплатки, например верёвочной. Одна из причин заключается в том, что, пока шина не снята с обода и не осмотрена изнутри, вы не можете знать, насколько серьёзными были повреждения. После снятия шины нет причин не использовать внутреннюю заплатку, а также заглушку, если того требует размер внешнего отверстия. Это предусмотрено национальным стандартом (BS AU 159e: 1990). Ни одна уважающая себя мастерская по ремонту шин в Великобритании не будет использовать внешние заглушки.
  1. Мысль о том, что временную заглушку нельзя заменить на настоящую (грибную шляпку изнутри), кажется откровенной ложью. Вполне вероятно, что удаление верёвки потребует немного больше усилий, чем удаление исходного инородного предмета.
  1. Узнайте мнение другого специалиста того, кто не является точной копией представителя компании America's Tire, например, в каком-нибудь независимом магазине.
  1. Никогда им не пользовался, так что могу дать только комментарий. Узнайте мнение другого специалиста, и, если оно совпадет с вашим, либо купите новую шину, либо используйте отремонтированную в качестве запасного колеса. Давайте посмотрим правде в глаза: запасное колесо — это обычно временная мера, чтобы добраться до дома, так что оно подойдет. Когда я меняю машину, я нахожу запасное колесо, так что мне никогда не приходится ездить без пригодного к использованию запасного колеса, даже после прокола.
Вы уже ответили на этот вопрос