1989 S10 Blazer: ослабленные гайки после замены шин
Я совершил типичную для новичка ошибку: слишком сильно затянул гайки после замены шины с помощью пневматического ключа.
Я заметил, что, пока я ездил по кварталу, все гайки, кроме одной, ослабли. Слава богу, я не выехал на шоссе.
Когда я пытался подтянуть его, то заметил, что каждый раз, когда я затягиваю два из пяти болтов, остальные ослабевают.
Теперь у меня такой вопрос: неужели я всё испортил настолько, что мне придётся менять все болты спереди? Или я могу обойтись тем, что куплю гайки в Napa или Autovalue и затяну их с помощью гаечного ключа?
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Автомобиль представляет собой Chevrolet S10 Blazer 1989 года выпуска с двигателем V6 объёмом 4,3 л. Это заднеприводная модель с постоянным полным приводом на заднюю ось.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83518/1989-s10-blazer-loose-lugnuts-after-tire-change
Спасибо вам за все полезные советы. Однако мы выяснили, что проблема была в самом ободе. В прошлом году у меня вышли из строя рулевые тяги, и я полностью испортил обод. После того как я починил рулевые тяги, мы нашли новый обод. Этот обод не был подготовлен для установки выступа на колесе. Мы исправили это, и теперь всё работает как надо. Ещё раз спасибо вам за помощь