Вопрос

Toyota Corolla 2012 года не заводится

У меня проблема с моей Corolla 2012 года выпуска. Я выехал на ней дождливым утром, и в какой-то момент машина начала ускоряться. Я припарковался и пригласил своего механика, который помог мне отвезти машину в его мастерскую. Когда мы приехали в мастерскую, машина отказалась заводиться. Она заводится, но сразу же глохнет. Но если держать педаль газа в пол, машина заведётся, но начнёт ускоряться и сразу же заглохнет. Мы проверили жиклёры, катушки, свечи, расходомер воздуха, но ситуация не изменилась. Пожалуйста, подскажите, что делать. Проблема возникла в субботу, и машина не заводится до сих пор



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83476/2012-toyota-corolla-wont-start

5 Комментариев

  1. У GM есть несколько программ защиты от угона. Общая черта систем GM EFI, использующих заводские системы иммобилайзеров, заключается в том, что два модуля «связаны» друг с другом с помощью топливного пароля. Эти два модуля — это электронный блок управления двигателем и модуль управления кузовом, который управляет всем остальным, кроме системы EFI, подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. В системе EFI используется специальный электронный блок управления двигателем или бортовой компьютер, у подушек безопасности есть собственный компьютерный модуль, а у антиблокировочной системы тормозов — собственный компьютерный модуль ABS/TC. ECM и bcm объединяются при заводской сборке с помощью десятиминутной процедуры. Если одно или другое выходит из строя, такой вещи, как plug n' play, не существует, поскольку пароль fuel - это pw безопасности, которым обмениваются ecm и bcm. Если один из них выходит из строя, то замена программируется дилером GM или лицензированным слесарем с соответствующим scantool. В домашних условиях мастер может заменить блок управления двигателем за 30 минут без использования сканера GM, но при этом будут потеряны функции дистанционного бесключевого доступа и показания одометра (если блок управления двигателем заменён на подержанный). Новые блоки управления двигателем программируются с указанием пробега и существующих пультов дистанционного управления у дилера или с помощью неоригинального сканера GM.


    У Toyota может быть похожая конфигурация, но вам придётся обратиться в Toyota или найти форумы Toyota, где есть знающие люди с подробной информацией. Другой вариант — подписаться на Alldata.diy или Mitchell, чтобы получить онлайн-доступ к руководствам по обслуживанию от производителей. Там больше информации, чем у Chiltons или Haynes.


  1. Что ж, после долгих усилий машина сегодня завелась. Виновником был электронный блок управления двигателем. Машина завелась сразу после установки некодированного электронного блока управления двигателем. Теперь проблема в том, как запрограммировать этот новый электронный блок управления двигателем для работы с иммобилайзером, чтобы обеспечить безопасность автомобиля. Есть какие-нибудь предложения?


  1. Если проблема возникает при полном нажатии на педаль газа, это может указывать на перелив. На большинстве автомобилей полное нажатие на педаль газа приводит к переливу. Я думаю, что ваш механик мог бы подключить к нему манометр для измерения давления топлива и тестер форсунок, чтобы проверить, сколько топлива проходит через форсунки или вытекает из них.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не знаю наверняка, но, похоже, ЭБУ не получает данные от необходимого датчика, поэтому двигатель выключается. Я бы предположил, что раз он сразу получает данные от дроссельной заслонки перед выключением, то дело не в ЭБУ. Происходит что-то ещё.
  1. Как вы думаете, это как-то связано с мозгом?
Вы уже ответили на этот вопрос