Toyota Corolla 2012 года не заводится
У меня проблема с моей Corolla 2012 года выпуска. Я выехал на ней дождливым утром, и в какой-то момент машина начала ускоряться. Я припарковался и пригласил своего механика, который помог мне отвезти машину в его мастерскую. Когда мы приехали в мастерскую, машина отказалась заводиться. Она заводится, но сразу же глохнет. Но если держать педаль газа в пол, машина заведётся, но начнёт ускоряться и сразу же заглохнет. Мы проверили жиклёры, катушки, свечи, расходомер воздуха, но ситуация не изменилась. Пожалуйста, подскажите, что делать. Проблема возникла в субботу, и машина не заводится до сих пор
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83476/2012-toyota-corolla-wont-start
У GM есть несколько программ защиты от угона. Общая черта систем GM EFI, использующих заводские системы иммобилайзеров, заключается в том, что два модуля «связаны» друг с другом с помощью топливного пароля. Эти два модуля — это электронный блок управления двигателем и модуль управления кузовом, который управляет всем остальным, кроме системы EFI, подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. В системе EFI используется специальный электронный блок управления двигателем или бортовой компьютер, у подушек безопасности есть собственный компьютерный модуль, а у антиблокировочной системы тормозов — собственный компьютерный модуль ABS/TC. ECM и bcm объединяются при заводской сборке с помощью десятиминутной процедуры. Если одно или другое выходит из строя, такой вещи, как plug n' play, не существует, поскольку пароль fuel - это pw безопасности, которым обмениваются ecm и bcm. Если один из них выходит из строя, то замена программируется дилером GM или лицензированным слесарем с соответствующим scantool. В домашних условиях мастер может заменить блок управления двигателем за 30 минут без использования сканера GM, но при этом будут потеряны функции дистанционного бесключевого доступа и показания одометра (если блок управления двигателем заменён на подержанный). Новые блоки управления двигателем программируются с указанием пробега и существующих пультов дистанционного управления у дилера или с помощью неоригинального сканера GM.
У Toyota может быть похожая конфигурация, но вам придётся обратиться в Toyota или найти форумы Toyota, где есть знающие люди с подробной информацией. Другой вариант — подписаться на Alldata.diy или Mitchell, чтобы получить онлайн-доступ к руководствам по обслуживанию от производителей. Там больше информации, чем у Chiltons или Haynes.