Добавляем разъем Anderson на 12 В
Я хочу подключить кабель 4awg от аккумулятора спереди к разъёму Anderson в задней части грузовика, чтобы обеспечить дополнительное питание для моего прицепа. Обычная потребляемая мощность составляет менее 50 ампер. У меня есть предохранитель постоянного тока на прицепе для подачи питания, но я решил добавить предохранитель между аккумулятором и кабелем.
Теперь о том, в чём я не уверен. Я подумывал о том, чтобы сделать комплект соединительных кабелей для подключения к разъёму Андерсона. Если поставить предохранитель между аккумулятором и кабелем со стороны грузовика, он может легко перегореть, если я попытаюсь кого-то «подкурить».
Стоит ли мне просто обойтись без предохранителя, раз он будет на стороне прицепа? Или мегапредохранитель срабатывает медленно и, скажем, предохранитель на 200 ампер выдержит кратковременную нагрузку от скачка напряжения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83477/adding-12v-anderson-connector
Вам обязательно понадобится предохранитель для провода, который вы планируете проложить к задней части грузовика для подключения прицепа. Кабель 4AWG без предохранителя, подключённый к аккумулятору, — это просто портативный сварочный аппарат с неожиданным спусковым крючком.
Можно использовать вставной соединитель, но для этого нужны специальные детали, и они не должны быть такими же, как в вашем прицепе. Разъемы PowerPole быстро изнашиваются, и для соединительного кабеля нужен как можно более короткий провод.
У всех наших машин безопасности были такие разъёмы (у гоночных автомобилей типа LeMons/Chump/Weekend warrior, похоже, никогда не бывает хороших аккумуляторов или генераторов), и они работали нормально, но для подключения к разъёму на решётке радиатора требовался сварочный кабель сечением 0AWG длиной около 12 дюймов.
Использованные разъёмы были похожи на эти мощные разъёмы постоянного тока (на фото разъём на 350 А)