Вопрос

Добавляем разъем Anderson на 12 В

Я хочу подключить кабель 4awg от аккумулятора спереди к разъёму Anderson в задней части грузовика, чтобы обеспечить дополнительное питание для моего прицепа. Обычная потребляемая мощность составляет менее 50 ампер. У меня есть предохранитель постоянного тока на прицепе для подачи питания, но я решил добавить предохранитель между аккумулятором и кабелем.


Теперь о том, в чём я не уверен. Я подумывал о том, чтобы сделать комплект соединительных кабелей для подключения к разъёму Андерсона. Если поставить предохранитель между аккумулятором и кабелем со стороны грузовика, он может легко перегореть, если я попытаюсь кого-то «подкурить».


Стоит ли мне просто обойтись без предохранителя, раз он будет на стороне прицепа? Или мегапредохранитель срабатывает медленно и, скажем, предохранитель на 200 ампер выдержит кратковременную нагрузку от скачка напряжения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83477/adding-12v-anderson-connector

8 Комментариев

  1. Вам обязательно понадобится предохранитель для провода, который вы планируете проложить к задней части грузовика для подключения прицепа. Кабель 4AWG без предохранителя, подключённый к аккумулятору, — это просто портативный сварочный аппарат с неожиданным спусковым крючком.


    Можно использовать вставной соединитель, но для этого нужны специальные детали, и они не должны быть такими же, как в вашем прицепе. Разъемы PowerPole быстро изнашиваются, и для соединительного кабеля нужен как можно более короткий провод.


    У всех наших машин безопасности были такие разъёмы (у гоночных автомобилей типа LeMons/Chump/Weekend warrior, похоже, никогда не бывает хороших аккумуляторов или генераторов), и они работали нормально, но для подключения к разъёму на решётке радиатора требовался сварочный кабель сечением 0AWG длиной около 12 дюймов.


    Использованные разъёмы были похожи на эти мощные разъёмы постоянного тока (на фото разъём на 350 А)


    введите описание изображения здесь


  1. Не подключайте соединительные кабели к разъёму Anderson.


    Разъемы Anderson обычно рассчитаны на довольно низкую силу тока. Стандартные разъемы PowerPole выдерживают ток до 45 ампер, хотя они предназначены для довольно тонких проводов, которые не рассчитаны на ток в 45 ампер. Например, можно найти разъемы Anderson SB50 на 130 ампер и проводку сечением 16 мм2.


    16 мм2 — это самый тонкий соединительный кабель, с помощью которого можно что-либо сделать, ЕСЛИ он короткий. Ваш грузовик, вероятно, настолько длинный, что если у вас есть провод сечением 16 мм2, идущий к разъёму Anderson SB50, затем к разъёму SB50, а затем к дополнительным соединительным кабелям, то сопротивление будет слишком большим. Это будет полезно только для быстрой зарядки аккумулятора. Для чего-то ещё это будет бесполезно.


    Я бы посоветовал добавить предохранитель и подключать провода для прикуривания напрямую к клеммам аккумулятора, когда вам нужно завести другой автомобиль. Провода для прикуривания и предохранители несовместимы.


    Если вам кажется, что соединительных проводов недостаточно, то решение — купить толстые и длинные провода. Мои провода имеют сечение 50 мм2, длину 5 метров и зажимы из 100 % меди, а не из стали с медным покрытием.


  1. Вы можете установить предохранитель для грузовика . Проверьте время срабатывания предохранителя . Вы увидите, что при кратковременных перегрузках он не перегорает . Я этого не делал, но думаю, что предохранитель на 200–400 ампер будет хорошим началом.


  1. В наши дни проще иметь в грузовике пусковое устройство. Но лично я устанавливаю предохранитель на провод, идущий от аккумулятора к задней части автомобиля, — мне просто не нравится, когда провод не защищён предохранителем. Общая длина провода от аккумулятора до задней части автомобиля, а затем от задней части до другого транспортного средства приводит к большим потерям тепла на этом участке.
  1. Я просто не был уверен, что это предохранитель замедленного действия и что он выдержит такую высокую силу тока в течение короткого промежутка времени
  1. Может, мне просто обойтись без предохранителя и положиться на автоматический выключатель на прицепе?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я согласен с Майком ... даже предохранитель на 200 А кажется слишком тонким.
  1. Пусковой ток может составлять от 400 до 600 А, а у некоторых грузовиков даже больше.
Вы уже ответили на этот вопрос