Рулевое колесо трясётся. Шины для нового автомобиля
Я купил Camaro 2SS 2012 года выпуска в мае. Когда я взял машину на тест-драйв, руль сильно вибрировал в течение первых нескольких километров. Когда я сказал об этом продавцу, он предложил выбрать другой маршрут, потому что, возможно, дело было в дороге. Я проехал по другому маршруту, и руль больше не вибрировал, поэтому я купил машину.
После того как я купил машину, почти каждое утро руль тряслось в течение пары километров, а потом переставало. Это происходило не каждый день, но довольно часто. Дилер и несколько друзей сказали мне, что такое может случаться с высокопроизводительными шинами. Они сказали, что из-за того, что шины за ночь оседают, внутри них может что-то слипаться, и если проехать несколько километров, то всё выровняется. Это правда?
Дилер заменил передние шины, но проблема осталась. Может ли быть так, что проблема в шинах и мне просто придётся смириться с тем, что руль будет трястись первые пару километров? Или это может быть признаком какой-то другой неисправности?
Возможно, мне скоро придётся купить зимние шины, и это поможет решить проблему. Если с новыми шинами руль перестанет трястись, то, думаю, я могу предположить, что проблема была в шинах для повышения производительности.
Мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4299/steering-wheel-shake-new-car-performance-tires
Вы балансировали колёса? Если колёса разбалансированы, может ощущаться лёгкая или сильная вибрация на руле. Кроме того, вибрация может возникать из-за погнутых или ослабленных рычагов подвески или других компонентов. Я бы обратился к сертифицированному и проверенному механику (НЕ в дилерский центр), чтобы он проверил под автомобилем наличие ослабленных гаек и болтов, погнутых компонентов и балансировку колёс.