Вопрос

Рулевое колесо трясётся. Шины для нового автомобиля

Я купил Camaro 2SS 2012 года выпуска в мае. Когда я взял машину на тест-драйв, руль сильно вибрировал в течение первых нескольких километров. Когда я сказал об этом продавцу, он предложил выбрать другой маршрут, потому что, возможно, дело было в дороге. Я проехал по другому маршруту, и руль больше не вибрировал, поэтому я купил машину.



После того как я купил машину, почти каждое утро руль тряслось в течение пары километров, а потом переставало. Это происходило не каждый день, но довольно часто. Дилер и несколько друзей сказали мне, что такое может случаться с высокопроизводительными шинами. Они сказали, что из-за того, что шины за ночь оседают, внутри них может что-то слипаться, и если проехать несколько километров, то всё выровняется. Это правда?



Дилер заменил передние шины, но проблема осталась. Может ли быть так, что проблема в шинах и мне просто придётся смириться с тем, что руль будет трястись первые пару километров? Или это может быть признаком какой-то другой неисправности?



Возможно, мне скоро придётся купить зимние шины, и это поможет решить проблему. Если с новыми шинами руль перестанет трястись, то, думаю, я могу предположить, что проблема была в шинах для повышения производительности.



Мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4299/steering-wheel-shake-new-car-performance-tires

6 Комментариев

  1. Вы балансировали колёса? Если колёса разбалансированы, может ощущаться лёгкая или сильная вибрация на руле. Кроме того, вибрация может возникать из-за погнутых или ослабленных рычагов подвески или других компонентов. Я бы обратился к сертифицированному и проверенному механику (НЕ в дилерский центр), чтобы он проверил под автомобилем наличие ослабленных гаек и болтов, погнутых компонентов и балансировку колёс.


  1. @BobHorn Если шины лишь немного разбалансированы, то, возможно, после небольшой поездки они нагреются и поглотят большую часть вибрации. Или, если дело в ослабленной гайке или болте, то тепло, которое гайка/болт получают от дороги и окружающих компонентов, заставляет их расширяться и затягиваться... просто предположение
  1. Если бы дело было в этом, прошла бы вибрация после того, как я проехал пару километров?
  1. Возможно, вам стоит ознакомиться с законами о лимонах в вашем штате http://www.carlemon.com/
  1. Спасибо! Я всё ещё пытаюсь выяснить у дилера, в чём дело: inaspiralarray.blogspot.com/2012/09/my-camaro-issue.html
  1. Я голосую за плохой обод. Балансир показывает, что всё в порядке, но внутренняя часть всё равно весит меньше, чем внешняя.
Вы уже ответили на этот вопрос