Вопрос
Как удалить незначительную поверхностную ржавчину с рамы?
Я купил подержанную машину с очень незначительной поверхностной ржавчиной. Она настолько незначительна, что, думаю, её можно просто отшлифовать. Однако я не знаю, что делать дальше. Разве заводские металлические детали не покрыты защитным слоем? Если да, то при шлифовке ржавчины будет стираться и защитный слой, верно?
Я хочу «замаскировать» ржавчину по минимуму. Я видел, как люди брызгали чем-то чёрным, но я хочу держаться от этого подальше. Я видел шасси, которым было по 200 лет, и они выглядели почти как новые. Это моя цель.
Кстати, если у вас есть рекомендации по шлифовке, я вас внимательно слушаю. Я не против сделать несколько покупок.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83482/how-to-remove-minor-surface-rust-on-frame
1
Похоже, что у вашего автомобиля отдельное шасси, а не цельная конструкция. Шасси изготовлено из более толстой стали, чем остальная часть кузова, и небольшое количество ржавчины, которое вы видите, не повод для беспокойства, особенно если вы живёте в сухом климате.
Будет довольно сложно удалить её полностью, если вы собираетесь использовать только наждачную бумагу, поскольку ржавчина появляется в основном в местах соединения и сварки штампованного металла.
Если бы мне нужно было удалить эту ржавчину, я бы использовал проволочную щётку на угловой шлифовальной машине, чтобы хорошо обработать углы, но даже в этом случае будет сложно добраться до верхней части корпуса.
Чтобы отделка выглядела оригинально, придётся потрудиться: сначала обработать поверхность преобразователем ржавчины, затем нанести несколько слоёв краски, но вы обнаружите, что в швах всё равно будет проступать ржавчина.
Вы можете пройтись по ржавым участкам ручной проволочной щёткой, чтобы удалить рыхлую ржавчину, а затем нанести герметик, чтобы защитить всё шасси. Я бы использовал этот восковой герметик. Он не будет выглядеть как оригинальный, но хорошо защитит шасси.
Также было бы неплохо распылить аналогичное защитное средство внутри корпуса через отверстия в нём. Это нужно делать только в том случае, если вы уверены, что корпус полностью сухой внутри.