Вопрос

Как удалить незначительную поверхностную ржавчину с рамы?

Я купил подержанную машину с очень незначительной поверхностной ржавчиной. Она настолько незначительна, что, думаю, её можно просто отшлифовать. Однако я не знаю, что делать дальше. Разве заводские металлические детали не покрыты защитным слоем? Если да, то при шлифовке ржавчины будет стираться и защитный слой, верно?


Я хочу «замаскировать» ржавчину по минимуму. Я видел, как люди брызгали чем-то чёрным, но я хочу держаться от этого подальше. Я видел шасси, которым было по 200 лет, и они выглядели почти как новые. Это моя цель.


Кстати, если у вас есть рекомендации по шлифовке, я вас внимательно слушаю. Я не против сделать несколько покупок.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83482/how-to-remove-minor-surface-rust-on-frame

6 Комментариев

  1. Похоже, что у вашего автомобиля отдельное шасси, а не цельная конструкция. Шасси изготовлено из более толстой стали, чем остальная часть кузова, и небольшое количество ржавчины, которое вы видите, не повод для беспокойства, особенно если вы живёте в сухом климате.


    Будет довольно сложно удалить её полностью, если вы собираетесь использовать только наждачную бумагу, поскольку ржавчина появляется в основном в местах соединения и сварки штампованного металла.


    Если бы мне нужно было удалить эту ржавчину, я бы использовал проволочную щётку на угловой шлифовальной машине, чтобы хорошо обработать углы, но даже в этом случае будет сложно добраться до верхней части корпуса.


    Чтобы отделка выглядела оригинально, придётся потрудиться: сначала обработать поверхность преобразователем ржавчины, затем нанести несколько слоёв краски, но вы обнаружите, что в швах всё равно будет проступать ржавчина.


    Вы можете пройтись по ржавым участкам ручной проволочной щёткой, чтобы удалить рыхлую ржавчину, а затем нанести герметик, чтобы защитить всё шасси. Я бы использовал этот восковой герметик. Он не будет выглядеть как оригинальный, но хорошо защитит шасси.


    Также было бы неплохо распылить аналогичное защитное средство внутри корпуса через отверстия в нём. Это нужно делать только в том случае, если вы уверены, что корпус полностью сухой внутри.


  1. Если за 20 лет на нём появилась только такая коррозия, то он ржавеет не очень быстро. Я бы просто почистил его проволочной щёткой там, где это необходимо, а затем нанёс бы воск. Не думаю, что он начнёт быстро ржаветь, если будет храниться в тех же условиях, что и последние 20 лет. Просто проверяйте его время от времени и при необходимости наносите больше воска.
  1. Спасибо. Это Land Cruiser 20-летней давности. Я планирую полностью отреставрировать его через пару лет. А пока я собираюсь использовать воскоподобный спрей CRC для защиты от коррозии. Нужно ли мне счищать ржавчину перед нанесением спрея? Меня беспокоит, что после использования проволочной щётки поверхность станет ещё более уязвимой для окисления (увеличится площадь поверхности). Я боюсь, что могу пропустить какое-то место при распылении или что средство не закрепится.
  1. @HandyHowie imgur.com/a/k5iVU3f
  1. Не могли бы вы добавить фотографию местности?
  1. После очистки битумные покрытия становятся популярными благодаря своей эластичности, то есть устойчивости к ударам камней.
Вы уже ответили на этот вопрос