Subaru Forester — из выхлопной трубы вырываются вспышки несгоревшего бензина. Есть идеи, что может быть причиной?
У меня Subaru Forester 2002 года выпуска с двигателем 2,5 л, на котором я с трудом передвигаюсь по бездорожью на пляжах Новой Зеландии.
Недавно у меня почти разрядился аккумулятор, поэтому я купил новый, но при его замене, видимо, стёр данные в ЭБУ, потому что теперь он не знает, как запустить двигатель.
Он работает (едва-едва), но очень сильно дымит, сильно пахнет несгоревшим бензином и постоянно почти глохнет. Если я резко нажму на педаль акселератора, двигатель либо заглохнет, либо, возможно, произойдёт хлопок/проскочит искра.
Посмотрите видео, там довольно странные вещи
https://www.youtube.com/watch?v=PooAiOYusFE
Вот что, как я понимаю, с ним не так:
- Датчик 0₂ сломан (я думаю, что он задний, но не уверен)
И вот что я попробовал:
- Попробовал перезагрузить ЭБУ, результат немного улучшился, но проблемы остались
- Заменил датчик абсолютного давления в коллекторе на другой, бывший в употреблении (датчик наддува Hitachi PS60-01), разницы нет
- Прослушал/прощупал на предмет утечек вакуума. Не скажу, что проделал тщательную работу, но ничего очевидного не нашёл
Кто-нибудь видел что-то подобное и знает, что делать дальше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83449/subaru-forester-petrol-coming-out-unlit-in-bursts-out-exhaust-ideas-on-what-c
Эти двигатели EJ25 склонны к протечкам в прокладке головки блока цилиндров. Судя по белому дыму, первое, что я бы сделал, — это проверил герметичность. У меня сильное подозрение, что вы сжигаете охлаждающую жидкость, что также может быть причиной пропусков зажигания.
Сильный запах, скорее всего, вызван неисправностью датчика кислорода. В вашем автомобиле их должно быть два: один расположен рядом с Y-образным изгибом в конце выпускного коллектора, а другой — ниже по выхлопной системе, рядом с каталитическим нейтрализатором.