Вопрос

Subaru Forester — из выхлопной трубы вырываются вспышки несгоревшего бензина. Есть идеи, что может быть причиной?

У меня Subaru Forester 2002 года выпуска с двигателем 2,5 л, на котором я с трудом передвигаюсь по бездорожью на пляжах Новой Зеландии.


Недавно у меня почти разрядился аккумулятор, поэтому я купил новый, но при его замене, видимо, стёр данные в ЭБУ, потому что теперь он не знает, как запустить двигатель.


Он работает (едва-едва), но очень сильно дымит, сильно пахнет несгоревшим бензином и постоянно почти глохнет. Если я резко нажму на педаль акселератора, двигатель либо заглохнет, либо, возможно, произойдёт хлопок/проскочит искра.


введите описание изображения здесь


Посмотрите видео, там довольно странные вещи
https://www.youtube.com/watch?v=PooAiOYusFE


Вот что, как я понимаю, с ним не так:



  • Датчик 0₂ сломан (я думаю, что он задний, но не уверен)


И вот что я попробовал:



  • Попробовал перезагрузить ЭБУ, результат немного улучшился, но проблемы остались

  • Заменил датчик абсолютного давления в коллекторе на другой, бывший в употреблении (датчик наддува Hitachi PS60-01), разницы нет

  • Прослушал/прощупал на предмет утечек вакуума. Не скажу, что проделал тщательную работу, но ничего очевидного не нашёл


Кто-нибудь видел что-то подобное и знает, что делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83449/subaru-forester-petrol-coming-out-unlit-in-bursts-out-exhaust-ideas-on-what-c

5 Комментариев

  1. Эти двигатели EJ25 склонны к протечкам в прокладке головки блока цилиндров. Судя по белому дыму, первое, что я бы сделал, — это проверил герметичность. У меня сильное подозрение, что вы сжигаете охлаждающую жидкость, что также может быть причиной пропусков зажигания.



    Основная проблема возникает в период с 1996 по 2004 год. Чаще всего прокладка головки блока цилиндров выходит из строя в атмосферном (без турбонаддува) четырёхцилиндровом двигателе Subaru объёмом 2,5 л, широко известном как мотор EJ25.



    Сильный запах, скорее всего, вызван неисправностью датчика кислорода. В вашем автомобиле их должно быть два: один расположен рядом с Y-образным изгибом в конце выпускного коллектора, а другой — ниже по выхлопной системе, рядом с каталитическим нейтрализатором.


  1. Всё очень просто: я сбросил коды ошибок с помощью небольшого Bluetooth-сканера OBDII, и двигатель заработал как надо!


  1. Возможно, неисправна свеча зажигания, провод свечи зажигания или катушка зажигания.


    Если в одной из свечей зажигания нет искры, из выхлопной трубы будет выходить несгоревшее топливо, и двигатель будет работать на трёх цилиндрах.


    Вынимайте свечи по очереди, чтобы найти ту, которая выглядит влажной от топлива. Затем действуйте в обратном порядке.


  1. Да, думаю, это верный диагноз, учитывая, что топливо действительно вырывается струёй, а двигатель вибрирует как сумасшедший
  1. Я не вижу ссылку на ваше видео. Мне пришлось искать его на YouTube.
Вы уже ответили на этот вопрос