Вопрос

Безопасное подключение постоянного капельного/плавающего зарядного устройства к автомобильному аккумулятору

Я редко пользуюсь своей второй машиной, поэтому к тому моменту, когда она мне нужна, аккумулятор часто оказывается разряженным. У меня есть аккумулятор с медленной зарядкой, который подходит для тех случаев, когда нужно подождать некоторое время, чтобы уровень заряда достиг минимального значения для запуска двигателя. Но мне хотелось, чтобы моя машина всегда была готова к поездке, поэтому я купил для неё зарядное устройство с капельной зарядкой и функцией поддержания заряда.


Сейчас я использую зажимы типа «крокодил» с открытым капотом, потому что меня беспокоят газы и искры. В комплекте с зарядным устройством, которое я купил, были постоянные зажимы, но я не могу понять, как их лучше закрепить (они круглые, а не полукруглые). Постоянные зажимы, похоже, должны подходить к винту, который удерживает зажимы на клеммах аккумулятора. Однако, когда я попытался полностью открутить гайку, она не поддалась, и я подумал, что так и должно быть.


Я бы хотел заряжать аккумулятор при полностью закрытом капоте, чтобы дети не пытались залезть внутрь. Я беспокоился, что использование зажимов типа «крокодил» при закрытом капоте будет менее безопасным (выше вероятность искрения/воспламенения газов), но я не знаю, как лучше подключить стационарную проводку.


Вот мои основные вопросы:



  1. Безопасно ли заряжать аккумулятор с помощью зажимов типа «крокодил» при закрытом капоте? Если нет, то безопасно ли использовать стационарные зажимы (или они предназначены только для более открытых устройств, например мотоциклов?)

  2. Если я смогу соединить кольцевые зажимы, то можно будет оставить провод торчащим из капота (если он достаёт до него), но при этом накрыть его защитным чехлом?


Если нет, то для меня не составит труда открыть багажник и отсоединить его перед отъездом.


Сейчас я подключаю зажимы типа «крокодил» только тогда, когда детей нет дома, а потом отключаю их. Я не всегда помню, что нужно снова их подключить. Буду признателен за совет о том, как безопасно и лучше всего настроить возможность простого подключения/отключения.


Вот моя установка:


открытый капот с аккумулятором и кабелями для зарядки


крупный план винта/гайки + соединителя



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83454/safety-around-permanent-trickle-float-charger-connection-for-car-battery

5 Комментариев

  1. Есть два способа обойти это:


    Для красного можно вырезать часть клеммы, чтобы она надевалась на болт.


    Что касается минуса, то его можно подключить к другому концу минусового кабеля.


    Другой вариант для красного провода — найти один из проводов под напряжением в блоке предохранителей или даже провод, который постоянно находится под напряжением, и подключить его там.


    Какое бы подключение вы ни использовали, убедитесь, что на стороне питания есть предохранитель. Возможно, он там уже есть, просто я его не заметил. Для таких зарядных устройств подойдёт предохранитель на 10 А.


  1. @fred_dot_u я тоже так подумал, но, похоже, болт не предназначен для того, чтобы его можно было открутить. Я не хотел прилагать чрезмерные усилия и сломать его. Когда машина не подключена к сети, вы закрепляете провода где-то под капотом или оставляете их снаружи?
  1. Под резиновым чехлом на положительном конце кабеля находится такая же комбинация болтов/гаек/разъёмов, которую можно использовать для неразрезанного ушка поплавкового зарядного устройства. Мой аккумуляторный блок подключается таким образом без каких-либо сложностей, за исключением того, что чехол теперь не закрывает его полностью.
  1. @paulster2 Я думаю, что это устройство для обслуживания аккумуляторов, такое как тендер —> Устройство для обслуживания и зарядки аккумуляторов 12 В CEN-TECH Deluxe от Harbor Freight. Я узнал об этом из отзывов о тендерах, в которых говорилось, что это подходящая альтернатива.
  1. Я не уверен, какой тип зарядного устройства вы приобрели. Лично я бы не стал использовать капельное зарядное устройство. Поскольку это плавающее зарядное устройство, оно может быть безопасным. Лучше всего приобрести зарядное устройство типа тендер (да, есть такая марка, но я имею в виду тип устройства — тендер. Есть несколько марок, которые выпускают такие устройства.) Тендер будет поддерживать заряд аккумулятора, не допуская перезарядки. Капельная зарядка будет продолжаться с низкой скоростью, что в конечном итоге приведёт к повреждению аккумулятора. Благодаря принципу работы тендер также продлевает срок службы аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос