Вопрос

Мой Ford Focus 2009 года сильно вибрирует, когда кондиционер выключен.

Чаще всего автомобили вибрируют, когда вы включаете кондиционер, но у меня всё наоборот: когда кондиционер выключен, машина сильно вибрирует, а если я включаю кондиционер, вибрация прекращается. Я уже обращался к механику, они использовали сканер, но ничего не нашли. Я только что поменял свечи зажигания, но ничего не изменилось.



Такое происходит не всегда, но в большинстве случаев. Есть какие-нибудь предположения, что мне следует проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4301/my-ford-focus-2009-has-a-lot-of-vibration-when-the-a-c-is-off

6 Комментариев

  1. Возможно, вам понадобится новый воздушный фильтр... Мой пробег составляет 60 000 км, и я только что заменил воздушный фильтр... Холостой ход стал тише, и вибраций почти нет... У меня были вибрации, когда я останавливался и когда обороты были 1500. Я купил воздушный фильтр K&N в автомагазине примерно за 53 доллара с небольшим.


  1. Это должно привести к появлению индикатора неисправности, но, похоже, клапан холостого хода работает неправильно. В вашем автомобиле, вероятно, есть как минимум два клапана холостого хода: один для работы с высокой нагрузкой (кондиционер, гидроусилитель руля, генератор и т. д.), а другой — для кондиционера. Они увеличивают поток воздуха в двигатель, чтобы компенсировать расход энергии, вызванный этими дополнительными устройствами.



    Если обычный клапан (или клапаны) неисправен, то при включении кондиционера его функцию берет на себя клапан холостого хода.



    В противном случае плохая опора двигателя (о которой уже упоминалось) вызвала бы сильную вибрацию на любых оборотах (обычно на холостом ходу!), но это не привело бы к появлению индикатора неисправности.


  1. Я могу предположить, что каким-то образом при включении компрессора кондиционера дополнительный крутящий момент на приводном ремне каким-то образом снижает вибрацию, которая обычно возникает при включении компрессора. Возможно, сцепление шкива компрессора не отключается должным образом при выключении кондиционера.



    Я бы проверил (или попросил бы механика проверить) натяжитель ремня и шкив натяжителя ремня, шкивы генератора и водяного насоса, а также общее состояние вашего ремня (ремней). Скорее всего, ремень ещё не износился, но если у вас есть проблемы с каким-либо из других шкивов, возможно, ремень износился раньше времени.



    Вибрация двигателя может быть вызвана трещинами или поломками в опорах двигателя и/или трансмиссии. Их тоже можно проверить. Маловероятно, что эти две проблемы связаны между собой.


  1. неважно... Индикатор неисправности не горит
  1. Можете ли вы объяснить мне, что такое MIL?
  1. Можете ли вы проверить обороты двигателя при включенном и выключенном кондиционере? Затем, если разница будет незначительной, выключите кондиционер и увеличьте обороты до тех, которые были при включенном кондиционере. Шум по-прежнему слышен?
Вы уже ответили на этот вопрос