Сигналы датчика положения дроссельной заслонки
Я хотел бы изучить и узнать больше о датчике положения дроссельной заслонки, который установлен в моём автомобиле. Модель этого датчика называется «cts 4089», у него 6 контактов. Из того, что я прочитал в интернете, следует, что датчик выдаёт два разных сигнала 0–5 В, которые указывают на положение педали акселератора.
Я попытался измерить два сигнала с помощью мультиметра, и оказалось, что напряжение очень нестабильное (значения на видео записаны при отпущенной педали акселератора). Кроме того, одно значение ниже другого. Я прикреплю ссылку на два видео, на которых показаны два сигнала TPS, измеренные с помощью мультиметра.
-
Сигнал 1: Видео
-
Сигнал 2: Видео
-
Как определить диапазон двух сигналов (нажатие на педаль акселератора
вверх или нажатие на педаль акселератора вниз)?
-
Почему напряжение такое нестабильное?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83465/throttle-position-sensor-signals
Я смог разобраться благодаря этому PDF-файлу: fispa.it/sites/all/files/allegati/84.2081_Ita_Eng_(99.8001).pdf. Я ошибся при измерении двух сигнальных кабелей, поэтому напряжение было нестабильным и не соответствовало норме.
Для всех, у кого есть датчик положения дроссельной заслонки CTS 4089 и кто хочет узнать, какие сигналы он посылает, я расскажу об этом в этом посте: