Вопрос

Отсутствие давления в сцеплении в N15 Pulsar (GA16DE)

У меня Nissan Pulsar 1998 года выпуска N15, и последние несколько дней у меня барахлит сцепление.


Когда я выжимал сцепление, оно не возвращалось в исходное положение до конца. Возвращалось примерно на 2/3 и «застревало» перед тем, как вернуться в исходное положение.


Затем сегодня утром я выжал сцепление, оно «просело» и перестало работать. Звук был похож на щелчок, но, думаю, это просто сцепление/нога ударилась об пол.


Сначала я подумал, что, возможно, у меня мало тормозной жидкости или жидкости для сцепления, но, пытаясь найти бачок для жидкости сцепления, я обнаружил, что сцепление тросовое.


Сталкивался ли кто-нибудь ещё с этой проблемой и знает ли, как её диагностировать?


Мы будем очень признательны за любую помощь!


Примечание: я хочу заменить трос сцепления


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83420/no-clutch-pressure-in-n15-pulsar-ga16de

10 Комментариев

  1. Похоже, оборвался трос сцепления.


    Чтобы проверить это, потяните за кабель со стороны трансмиссии ... если он выходит, значит, проблема в этом.


    Если с деньгами туго, приходится делать то, что приходится. Нет ничего плохого в том, чтобы купить подержанный трос сцепления. Если вы решили пойти по этому пути, перед покупкой проверьте его. Для этого подвигайте трос в оболочке вперёд и назад. Если он двигается свободно, без шума и заеданий, всё в порядке. Когда я говорю «шум/заедание», это значит, что если вы слышите какие-то щелчки внутри трубки, то, скорее всего, она повреждена и кабель начал изнашиваться. Даже в исправном состоянии будет ощущаться некоторое сопротивление, но при этом должно создаваться впечатление, что кабель скользит свободно.


  1. Похоже, что кабель оборвался. Звук обрыва, вероятно, был вызван тем, что кабель Боудена оборвался в нескольких местах.


    Учитывая стоимость нового и вероятность того, что подержанный прослужит недолго, я бы выбрал новый.


    Скорее всего, вам придётся заменить внутренний и внешний кабели вместе из-за концов кабеля Боудена.


    Кабели меньшего сечения проще купить нужной длины и припаять концы — раньше я часто этим занимался.


  1. @VehicularIT новый кабель поставляется в собранном виде, как вы и показали.
  1. Извините, кабель в моём редакторе в посте
  1. А, я и не знал, что кабели состоят из двух частей. Мне нужно купить два таких кабеля?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Последний вопрос: как вы считаете, можно ли купить подержанный трос сцепления на разборке вместо нового?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я только что попробовал, и трос легко выходит, если потянуть за него со стороны коробки передач. Я предполагаю, что это указывает на обрыв троса сцепления и является причиной моей проблемы. Вы должны написать об этом в ответе, и я отмечу его как правильный
  1. Потяните за кабель со стороны трансмиссии ... если он выходит, значит, есть проблема.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Понятно. Есть ли у вас какие-нибудь рекомендации, как я могу это проверить, прежде чем покупать замену?
  1. Судя по вашему описанию, вы порвали трос сцепления.
Вы уже ответили на этот вопрос