Отсутствие давления в сцеплении в N15 Pulsar (GA16DE)
У меня Nissan Pulsar 1998 года выпуска N15, и последние несколько дней у меня барахлит сцепление.
Когда я выжимал сцепление, оно не возвращалось в исходное положение до конца. Возвращалось примерно на 2/3 и «застревало» перед тем, как вернуться в исходное положение.
Затем сегодня утром я выжал сцепление, оно «просело» и перестало работать. Звук был похож на щелчок, но, думаю, это просто сцепление/нога ударилась об пол.
Сначала я подумал, что, возможно, у меня мало тормозной жидкости или жидкости для сцепления, но, пытаясь найти бачок для жидкости сцепления, я обнаружил, что сцепление тросовое.
Сталкивался ли кто-нибудь ещё с этой проблемой и знает ли, как её диагностировать?
Мы будем очень признательны за любую помощь!
Примечание: я хочу заменить трос сцепления
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83420/no-clutch-pressure-in-n15-pulsar-ga16de
Похоже, оборвался трос сцепления.
Чтобы проверить это, потяните за кабель со стороны трансмиссии ... если он выходит, значит, проблема в этом.
Если с деньгами туго, приходится делать то, что приходится. Нет ничего плохого в том, чтобы купить подержанный трос сцепления. Если вы решили пойти по этому пути, перед покупкой проверьте его. Для этого подвигайте трос в оболочке вперёд и назад. Если он двигается свободно, без шума и заеданий, всё в порядке. Когда я говорю «шум/заедание», это значит, что если вы слышите какие-то щелчки внутри трубки, то, скорее всего, она повреждена и кабель начал изнашиваться. Даже в исправном состоянии будет ощущаться некоторое сопротивление, но при этом должно создаваться впечатление, что кабель скользит свободно.