Вопрос

Ван не заводится, слышен щелчок

У нас Toyota Hiace 98 года выпуска, и мы случайно вызвали короткое замыкание, неправильно подключив аккумуляторы.


Заменил один аккумулятор, оба показывают правильное напряжение, но фургон не заводится. Индикаторы на приборной панели не горят, а стартер издает один щелчок.


Мы проверили все предохранители, похоже, ничего не перегорела. Мы также пытались завести фургон с помощью пускового устройства, но ничего не изменилось. Есть идеи, как это диагностировать?


Примечание: я должен добавить, что фургон не заводился и до того, как случайно разрядился аккумулятор (не горели фары и не заводился двигатель)


Edit2: также необходимо добавить, что задние стоп-сигналы тоже не работают!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83433/van-wont-start-clicking-sound

7 Комментариев

  1. Щелчок, который вы слышите, исходит от соленоида стартера. Как правило, но не всегда, это означает, что аккумулятор разряжен не только по напряжению, но и по силе тока. Другими словами, у вас может быть нормальное напряжение аккумулятора, которое составляет примерно 12,6–12,7 В, но силы тока недостаточно для запуска стартера.


    Под «запуском двигателя с толкача» я подразумеваю выжимание сцепления во время движения автомобиля. Опять же, если аккумулятор разряжен, это не поможет завести машину. В таком случае попробуйте подзарядить аккумулятор от аккумулятора другой машины. Но прежде чем включать зажигание в машине с разряженным аккумулятором, убедитесь, что другая машина заведена.


  1. Привет, BB! Как можно проверить силу тока в стартере? Нужно ли подключать мультиметр напрямую между аккумулятором и остальной частью автомобиля? Мы пытались зарядить аккумулятор с помощью другого автомобиля, который при этом работал, но это не дало результата.
  1. @handyhowie, ты прав, щёлкает реле стартера. Мы заметили, что на блоке предохранителей в салоне нет питания, поэтому сегодня мы проверяем заземление и все крупные предохранители под капотом
  1. Проверьте заземляющий провод, идущий от аккумулятора к двигателю и кузову.
  1. Щелчки точно исходят от стартера, а не от ближайшего реле?
  1. Привет, Полстер, я добавил правку. Судя по всему, проблемы возникали и до инцидента с аккумулятором. Есть ли способ проверить, не сгорела ли электроника?
  1. Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей! Похоже, вы могли вывести из строя электронику, перепутав полярность аккумуляторов.
Вы уже ответили на этот вопрос