Кронштейн компрессора кондиционера сломан из-за плохо закреплённой опорной пластины ходовой части?
TL;DR Вчера у меня сломался кронштейн компрессора кондиционера, а на прошлой неделе механик забыл полностью закрепить защитную пластину днища. Связаны ли эти две проблемы или мне просто не везёт? Автомобиль — Honda Civic LX 2012 года выпуска
Полная информация:
На прошлой неделе я отдал машину в сервис на замену масла, а в итоге мне понадобились новый масляный поддон, шины и передние тормозные диски. В конце концов, механик забыл полностью закрепить защитную пластину днища.
В эти выходные я отправился в путешествие (около 1600 км) и обнаружил, что защитная пластина днища задевает землю, когда я еду по шоссе. Я временно устранил проблему в дилерском центре Honda (подвязал деталь с помощью молнии) и планировал вернуться к механику, чтобы полностью устранить неисправность.
Вчера (после поездки) моя машина начала издавать визжащий звук. Тот же механик диагностировал поломку кронштейна компрессора кондиционера и сказал, что никогда раньше не видел ничего подобного.
Может ли что-то с защитной пластиной ходовой части повлиять на кронштейн компрессора кондиционера или эти два события не связаны между собой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83369/ac-compressor-bracket-broken-after-poorly-attached-undercarriage-skid-plate
Защитная пластина обычно крепится к подрамнику или шасси, а кронштейн компрессора — к двигателю.
Двигатель может быть установлен на подрамнике и/или шасси, но для снижения вибрации он будет оснащён резиновыми креплениями.
Таким образом, эти события, скорее всего, являются совпадением.
Однако известно, что в некоторых автомобилях ломаются кронштейны. Я помню одну модель, у которой из-за усталости металла часто ломались кронштейны генератора. Это происходило из-за того, что ремень «тянул» генератор при изменении частоты вращения двигателя.