Вопрос

Благодаря каким достижениям в области материаловедения срок службы поликлиновых ремней увеличился?

В этой статье о поликлиновых ремнях говорится:



«Производители автомобилей рекомендуют проверять и заменять поликлиновой ремень при пробеге от 60 000 до 90 000 миль. Благодаря достижениям в области материаловедения некоторые ремни могут прослужить более 100 000 миль.»



Каковы были достижения в области материаловедения?


Как и всегда на Stack Exchange, прежде чем обратиться сюда, я провёл собственное исследование и выяснил, что неопреновые ремни были заменены на ремни из этиленпропиленового каучука в начале 2000-х годов. Возможно, "технологическим прогрессом" был простой переход на резину EPDM, но когда я посмотрел, когда произошел этот "технологический прогресс", я увидел, что EPDM был представлен в 1962 году и стал популярным в 1970-х: Итак, если EPDM является вышеупомянутым "технологическим прогрессом", я задаюсь вопросом, почему потребовалось до начала 2000-х, чтобы его начали использовать для змеевидных лент, был ли необходим дальнейший технологический прогресс (?) или это просто было слишком дорого, или недостаточно востребовано, или просто никто еще не думал использовать его для этой цели? Я могу предположить, что если бы автомобили в то время не выдерживали пробег более 60 000–90 000 миль, то не было бы смысла переходить на более долговечный материал. Возможно, причина именно в этом, но большинство автомобилей в 1990-е годы выдерживали пробег более 60 000–90 000 миль (хотя, возможно, их стоимость при перепродаже была ниже первоначальной цены).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83371/what-advances-in-material-technology-have-made-serpentine-belts-last-longer

3 Комментария

  1. Ссылка Solar Mike выглядит как реклама новейших ремней Dayco, но не даёт ответа на вопрос о том, какие достижения в области материаловедения произошли.
  1. Вводим в Google: арамидные волокна daycoproducts.com/dayco%C2%AE-poly-v-serpentine-belts
  1. Добро пожаловать в раздел "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"! Я не знаю наверняка, но готов поспорить, что настоящий прогресс произошел в использовании кевлара в качестве материала основы по сравнению с нейлоном или чем-то еще, что они использовали раньше для обвязки. 60 км по-прежнему (насколько мне известно) считается сроком службы змеевидного ремня ... я почти уверен, что с кевларом он может прослужить намного дольше. Я не знаю этого наверняка, но верю, что таков уговор. Возможно, у кого-то более разбирающегося в этом вопросе ответ будет лучше, поэтому я оставлю это как комментарий.
Вы уже ответили на этот вопрос