Вопрос

Я случайно установил масляный фильтр для 2,5-литровой версии моего 2-литрового двигателя. Будет ли он работать?

Я случайно установил масляный фильтр для 2,5-литровой версии моего 2-литрового двигателя. Будет ли он работать? Я установил Fram 6607 вместо Fram 3593A. Можно ли на нём ездить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83373/i-accidentally-installed-the-oil-filter-for-the-2-5l-version-of-my-2-0l-engine

6 Комментариев

  1. У вас примерно половина перекрывающихся участков, так что, скорее всего, всё будет работать, однако новый фильтр стоит не так дорого, так что рисковать не стоит. В целях безопасности замените фильтр.


  1. Учитывая стоимость подходящего фильтра и нового двигателя, я знаю, что бы я сделал.
  1. Возможно, вам это сойдёт с рук, но, судя по характеристикам, полная ширина прокладок составляет 0,285 и 0,297 дюйма, а при использовании прокладок неправильного размера перекрытие составляет всего 0,156 дюйма, то есть почти в два раза меньше. Это может привести к протечке в будущем, даже если с новыми прокладками всё в порядке. Если удвоить прижимное усилие на половине ширины прокладки, это тоже может привести к проблемам в будущем.
  1. Я завёл машину и проехал на ней около 30 секунд. Никаких утечек, никаких проблем. Думаю, пока я буду ездить с другим фильтром.
  1. Если посмотреть на характеристики, то можно заметить, что уплотнительные кольца немного отличаются, но разница не так уж велика. Новый фильтр больше старого, но это не проблема. Новый фильтр также имеет немного больший байпас, чем старый (13 против 12), но не указано, что это значит (например, в фунтах на квадратный дюйм или как?). Разница во внутреннем и внешнем диаметре уплотнительного кольца составляет около 1/8 дюйма... Скорее всего, он должен герметично прилегать (уплотнительная кромка масляного фильтра должна быть намного шире). Пока он не протекает, я считаю, что всё в порядке, но это только моё мнение.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы уже завели двигатель? Он подошёл? Уплотнительное кольцо такого же размера, как и оригинальное? Что вы заметили, что отличало одно кольцо от другого (наверняка вы не заметили этого, пока не установили новое)? По большей части фильтр есть фильтр. Если он подходит и герметичен, проблем быть не должно (особенно если речь идёт о двигателе того же производителя). Это всего лишь мои размышления... Я могу ошибаться.
Вы уже ответили на этот вопрос