Вопрос

Неисправен обратный клапан усилителя тормозов?

Nissan Almera N15 1999 года выпуска


Некоторое время назад я заметил проблему: иногда тормоза не отключались. Если я выключал двигатель и несколько раз нажимал на педаль тормоза, тормоза отключались. Теперь единственный способ отключить их — выключить двигатель и отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов.


Если вы посмотрите на эту схему, то увидите, что там есть обратный клапан, который, возможно, сбрасывает вакуумное давление, когда вы отпускаете тормоза?


введите описание изображения здесь


Есть ли способ проверить это дополнительно? Стоит ли просто заменить обратный клапан или я вообще не в том направлении ищу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83376/bad-brake-booster-check-valve

13 Комментариев

  1. Обратный клапан предназначен для поддержания вакуума после выключения двигателя или в периоды, когда дроссельная заслонка полностью открыта и двигатель не создаёт значительного вакуума. Таким образом, если при выключенном двигателе сохраняется вакуум, значит, обратный клапан выполняет свою функцию.


    Поскольку тормоза не срабатывают, воздух должен поступать в водительскую часть диафрагмы (противоположную сторону главного тормозного цилиндра). Обычно это регулируется атмосферным клапаном. Возможно, этот клапан неисправен и пропускает воздух, когда не должен.


    Внутри сервопривода (первичной пружины) также находится пружина, которая приводит в действие атмосферный клапан. Если эта пружина неисправна, это также может привести к подобным проблемам.


    Когда вы отсоединяете вакуумную трубку, атмосферный воздух попадает на вакуумную сторону диафрагмы и выравнивает давление по обе стороны диафрагмы, что приводит к разблокировке тормозов.


  1. На eBay есть комплекты для восстановления, но в основном они предназначены для классических автомобилей.
  1. О боже. Может быть, вы могли бы изучить возможность ремонта. Кто знает, может быть, есть наборы для восстановления.
  1. Что ж, замена, доставленная из Японии компанией Nissan (без учёта доставки), стоит 638 долларов на сайте amayama.com. Так что, если я не найду такую на свалке, мне конец.
  1. @RobertS.Barnes Я не знаю, насколько ремонтопригодны отдельные модели, сделанные своими руками. Наверняка найдутся места, где вам их починят, но, скорее всего, будет дешевле купить новую на свалке.
  1. Да, я пришёл к такому же выводу. Я предполагаю, что усилители тормозов не подлежат ремонту, то есть единственный вариант — заменить их?
  1. Определённо похоже на проблему с работой атмосферного клапана, из-за которой в систему поступает слишком много воздуха.
  1. @HandyHowie Мне нужно это проверить. Они всегда жёсткие до того, как начинают блокироваться, то есть мне нужно лишь слегка нажать на педаль тормоза, чтобы полностью задействовать тормоза. Теперь, как только я нажимаю на них в первый раз, они остаются полностью задействованными, и только после выключения двигателя и отсоединения вакуумного шланга от усилителя тормозов они отключаются. Если я еду с отсоединённым вакуумным шлангом, тормоза работают, но для того, чтобы нажать на педаль и задействовать тормоза без усилителя, нужно приложить чертовски много усилий.
  1. Тормоза срабатывают только после нажатия на педаль или они включаются при запуске двигателя?
  1. @Martin Я не очень разбираюсь в проблемах с тормозами, просто пытаюсь найти способ диагностировать неисправность, не меняя детали.
  1. Может быть, внутренняя пружина усилителя сломана или ослабла?
  1. @SolarMike Никто с ним не связывался. Я никому не позволяю чинить свои машины, если могу сам это сделать :-)
  1. Кто-то установил обратный клапан не той стороной?
Вы уже ответили на этот вопрос