Вопрос
Неисправен обратный клапан усилителя тормозов?
Nissan Almera N15 1999 года выпуска
Некоторое время назад я заметил проблему: иногда тормоза не отключались. Если я выключал двигатель и несколько раз нажимал на педаль тормоза, тормоза отключались. Теперь единственный способ отключить их — выключить двигатель и отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов.
Если вы посмотрите на эту схему, то увидите, что там есть обратный клапан, который, возможно, сбрасывает вакуумное давление, когда вы отпускаете тормоза?
Есть ли способ проверить это дополнительно? Стоит ли просто заменить обратный клапан или я вообще не в том направлении ищу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83376/bad-brake-booster-check-valve
1
Обратный клапан предназначен для поддержания вакуума после выключения двигателя или в периоды, когда дроссельная заслонка полностью открыта и двигатель не создаёт значительного вакуума. Таким образом, если при выключенном двигателе сохраняется вакуум, значит, обратный клапан выполняет свою функцию.
Поскольку тормоза не срабатывают, воздух должен поступать в водительскую часть диафрагмы (противоположную сторону главного тормозного цилиндра). Обычно это регулируется атмосферным клапаном. Возможно, этот клапан неисправен и пропускает воздух, когда не должен.
Внутри сервопривода (первичной пружины) также находится пружина, которая приводит в действие атмосферный клапан. Если эта пружина неисправна, это также может привести к подобным проблемам.
Когда вы отсоединяете вакуумную трубку, атмосферный воздух попадает на вакуумную сторону диафрагмы и выравнивает давление по обе стороны диафрагмы, что приводит к разблокировке тормозов.