Новый каталитический нейтрализатор на Suzuki Sx4 протекает в месте соединения с коллектором
Я работаю над Suzuki Sx4 моего друга, 2007 года выпуска. Я определил, что проблема в переднем катализаторе, заказал новый и установил его.
Машина заводится и работает нормально, пока вы не даёте двигателю немного газа. Тогда звук такой, будто выхлопной системы нет. Также виден дым, который просачивается между коллектором и новым каталитическим нейтрализатором.
Новый CAT — вот этот https://www.amazon.com/gp/product/B06XZHG99Y/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
Там есть треугольная деталь, которая, как я предположил, является прокладкой между головкой блока цилиндров и катализатором. Я этого не ожидал, потому что на старом катализаторе не было прокладки, но при установке я доверился своей интуиции.
Нужно ли мне просто сильнее затянуть болты или есть какой-то секрет, как добиться герметичности этой прокладки? Она довольно жёсткая и твёрдая для прокладки. Не было ощущения, что она обеспечит хорошую герметичность, и так оно и вышло.
Любая помощь приветствуется!
Редактировать:
И тут я понял... Я ещё не переустановил датчики кислорода. Я не снял их со старого каталитического нейтрализатора, потому что они сильно застряли. Я решил, что просто установлю новый каталитический нейтрализатор и разберусь с датчиками, как только мне удастся их освободить. Я не подумал о том, что просто оставил дыру в каталитическом нейтрализаторе.
Неудивительно, что у меня течёт выхлопная труба.
Я постараюсь обновить данные, когда датчики снова заработают.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83377/new-catalytic-converter-on-suzuki-sx4-leaks-at-connection-to-header
Да, похоже, что это прокладка, и из-за высоких температур, с которыми она контактирует, она всегда изготавливается из какого-нибудь мягкого металла. Она должна обеспечивать герметичность, если вы соблюдали требования к моменту затяжки болтов.
Нет, НЕ нужно просто «крутить сильнее», так как вы можете сорвать болты и усугубить проблему. В инструкции по установке должен быть указан момент затяжки. Если нет, вам нужно будет найти эту информацию в руководстве по эксплуатации. Я поискал в интернете и не нашёл ни одного бесплатного источника.